Всем доброго времени суток! Впервые решил написать отзыв об автомобиле. Автомобиль я приобрел на родительские деньги, которые должны были пойти на покупку Honda CRV. Тем не менее посоветовавшись с людьми более разбиравшимися в АВТО, прикупил я себе Nissan Terrano TD 2,7 – аналог Nissan Pathfinder 1997 года.
Автомобиль пришел из Японии в отличном на тот момент состоянии. Единственное, что я понял, это то, что у этих авто болезнь- ржавые хромированные накладки. С этим я быстро справился перекрасив их под цвет кузова. Машина прибыла зимой, что показало ее выносливость к замерзанию горючего в – 25- 30°C. По замерам, авто расходует 14- 15 литров по городу и около 12 литров по трассе на 100 км.
В горах на 4 WD с пониженной раздаточной скоростью Ниссан потребляет более 20 литров на 100 км. Начнем с внешности. Новая фальшрадиаторная решетка, новые фары, новый бампер. Теперь, взглянув на облицовку радиатора, можно сразу понять, что и Terrano II, и большой внедорожник Patrol GR, на котором стоит почти такая же решетка, — родственники из семейства Ниссанов. Но если говорить о том, что обеспечивает узнаваемость именно модели Terrano , то это не передок (как новый, так и старый), а характерный, с плавной ступенькой, подъем нижней границы боковых стекол. Из-за этого машина кажется выше и создается впечатление, что задние пассажиры очень надежно защищены стальной скорлупой. Есть изменения и в салоне. Новый щиток приборов по-военному прост, и в этом его главное достоинство: показания основных приборов воспринимаются отлично, и второстепенные мелочи не отвлекают внимания. Слегка изменилась и центральная консоль.
В обычном, "транспортном" режиме Nissan Terrano II — автомобиль заднеприводный. Если потянуть на себя "раздаточный" рычаг, то включится передний мост (эту операцию рекомендуется производить при скорости не более 40 км/ч). После полной остановки можно перейти и на пониженный ряд трансмиссии, уменьшив вдвое скорость движения на каждой передаче и во столько же раз увеличив подводимый к колесам крутящий момент. Примечательно, что межосевого дифференциала здесь нет. И при включенном полном приводе идущие вперед и назад карданные валы вращаются с одинаковой скоростью. По сравнению, например, с полноприводной трансмиссией SuperSelect на Mitsubishi Pajero — конечно, не густо. Но в критических ситуациях Terrano выручают самоблокирующийся задний
дифференциал, а главное — большие хода подвесок. Причем последнее, как мы не раз убеждались, порою помогает ничуть не меньше, чем блокировки всех дифференциалов, хотя, конечно, было бы лучше иметь и то, и другое. Но тут нельзя забывать о цене. Вон, на Мерседесе G-класса и подвески длинноходные, и блокировки всех дифференциалов предусмотрены, но сколько он стоит?
Сразу скажу, что машина по своим внешним данным больше подходит мужскому полу, так как выполнена она в более грубых чертах и более темной окраске.
Рулевое колесо имеет большое сопротивление при его прокручивании, что опять же не совсем комфортно для женщин.
Рулевая колонка может изменять свой угол, но не на большой угол, что делает ее не совсем нужной для этого автомобиля.
Сам автомобиль выглядит не таким высоким, что делает его более устойчивым на больших перепадах дорожного покрытия. Авто обладает хорошей световой оптикой, которая освещает каждый участок дороги. Один из главных плюсов оптики то, что при включении поворота, автоматически загорается дополнительная фара, которая освещает участок дороги находящийся с той стороны в какую мы поворачиваем. Следовательно мы становимся уверенны в том, что не сталкнемся с каким-либо предметом, находящимся с той стороны.
Машину я начал эксплуатировать сразу в жестких условиях. У нас началась стройка дома. Конечно же чтобы сэкономить на доставке, мне пришлось возить кирпичи, паркет, цемент и т.д. Максимально в авто я загружал 850 кг. Всей нашей семье после таких показателей машинка понравилась. Машинка оснащена системами подушек безопасности, анти блокировочной системой. Так же имеется электрическое управление стелами и зеркалами.
На тот момент я еще не предполагал ,на что способен мой авто. Конечно езда по пересеченной местности, даже с небольшими трамплинами давала возможность восхищаться им, но когда мне предложили поехать на охоту в начале весны по озерам- я запаниковал.
В течении всей поездки машина шла по калее из грязи в 20 см, и перепадами от 0° до 50°Иногда казалось, что дай чуть больше газу и она просто перевернется, но нет- именно из-за того что этот внедорожник не так высок, но клиренс у него достаточно высокий, обладает очень хорошей устойчивостью.
После этой поездки я стал относится к этой машине более уважительно. Недавно приехал друг из Москвы, который ездит на BMW X5. Он заметил, что мой Террано идет мягче чем его X5. Вот теперь и думай, стоит ли слезать с этой марки автомобиля.
За все время эксплуатации, а именно 3 года, я поменял задние амортизаторы, передние амортизаторы я прокачал, пыльники гранат, тормозные диски, отремонтировал тормозную систему (замена шлангов и ремонт вакуумного насоса),сменил ремень для генератора. Замена масел и фильтров производилась по километражу вовремя.
Плюсов у авто конечно очень много и каждый человек подгоняет эти плюсы под себя.
Особых болячек пока не наблюдал, да и у знакомых никаких проблем особо нет. Единственная проблема турбированных машин- это наличие турботаймера, которого не всегда можно наблюдать у машины. С турботаймером появляется некий дискомфорт и повышенный расход топлива.
Единственный минус то, что пока не хватает средств на Ниссан Террано более свежего года, который имел бы более полную комплектацию систем : анти пробуксовочная, подогрев сидений, подогрев руля, климат контроль и т.д. Но заработаю и обязательно куплю.
Подробнее...