Toyota Camry VI 2.4(Автомат), 2006 г.в. пробег 68 тыс.км. И так мой отзыв об этом автомобиле. До приобретения изделия японского автопрома Toyota Camry 2006 года выпуска, я имел значительный опыт эксплуатации двух авто ВАЗ-21093 (2 года) и Dodge Caravan 2.4 (автомат) чистокровный америкос - 3 года.
Следует сразу сказать, что после езды на "зубиле" пересев на караван - почувствовал себя как в раю, так как гонять особо не люблю и часто приходится стоять в пробках - автомат стал панацеей. Караван начал уже ломаться то здесь, то там. Возникла потребность приобретения новой машины, захотелось что-то большое, комфортное, до 700 тыс. рублей и непременно с автоматом. Много поездив и посмотрев, предварительно заняв и подкопив - выбор пал на Toyota Camry, хотя и двухгодовалую на тот момент (как выяснилось самое оптимальное соотношение цена/качество). Сразу хочу сказать автомобиль габаритный и человеку не имевшего дела с большими авто - придётся привыкать, я же после каравана пересел как в родную. Первое, что очень порадовало - много места, просторно ибо я дядька габаритный - руль в пузо не упирается, сидения фиксируют спину как надо, водительское вообще с памятью - что было для меня в диковинку.
Из дальних поездок, правда, были только Смоленск и Санкт-Петербург, но тем не менее после 6 часов безостановочного переезда - спина не болела, пятая точка не затекала - ещё один плюс в сторону сидений. Объёмистый багажник - лично умещал армейскую палатку на 13 человек и ещё тюки с продуктами. Хорошая шумоизоляция салона. Управляемость отличная, хоть я повторюсь - не гонщик, конечно 2.4 для довольно тяжелой «камрюхи» снаряжённой автоматом - маловато, при обгоне конечно сказывается, но терпимо. Пока крайне радует надёжность автомобиля по двигателю и ходовой части. По движку претензий вообще никаких, хоть и не особо я его пришпоривал - но кроме замены масла, залива бензина и смены фильтров - я в машину не лезу вообще. По ходовой части - тоже проблем никаких, хотя каждые выходные с семьёй выезжаем на дачу, а дороги там мягко говоря не идеальные, нигде ничего не скрипит и не постукивает, но ввиду небольшого дорожного просвета иногда чиркает брюхом - ну на то она и не джип, вообще говоря, хотя например рычажная система пробабушки Toyota Camry 20 настолько прочна, что используется с большим успехом в Lexus RX300 до 2003 года выпуска, думаю и тут японцы не подвели .
Расход топлива Toyota Camry VI относительно не велик по городу 12-13.5 -на 100 км, за городом 7.0-8.5 - что довольно немного учитывая специфику автомобиля. По паспорту можно лить и 92ой бензин, но лью только 95ый и только на проверенных заправках, ну естественно по мере возможности, и вам кстати советую. Не могу сказать, что топливная система прихотлива, но такую машину хочется поберечь. Был один существенный минус , ГУР мог отключиться при сильной жаре, но после посещения сервис-центра всё исправили и сейчас как часы, даже в такую жару как в этом году. Тормозная система Toyota Camry тоже радует, сам путь не мерил конечно - но он меньше чем у каравана, притом существенно. Эргономика - на высоте, всё на торпедо в прямой видимости, удобно расположена ручка КПП, вообщем всё на месте и к месту, хотя после америкоса с ручкой АКПП на руле - было несколько не привычно.
Есть претензия к самой торпедо - где-то на 30-32 тыс.км. стала греметь, не так конечно как у девятки, но ощутимо. Датчик дождя несколько смутил - в ливень может не сработать, зато к мелкому дождику порой подходит со всей суровостью. Сейчас начинает барахлить кондиционер, но думается - это в силу не новости машины, вероятнее всего проблема легко устранима в любом сервис-центре, так как похожая проблема у многих подержанных авто. Зимой заводится просто превосходно и при -30 градусах. Подогрев сидений тоже работает как надо, садишься с мороза и тепло так и разливается по тушке. Стёкла не запотевают, обогрев зеркал работает исправно. В ходе эксплуатации обнаружился интересный момент, судя по всему это какое-то японское инженерное решение, не очень понятное русскому уму. Выйдя за сигаретами часов в 23.00, предварительно заглушив двигатель - габариты потухли, что не есть хорошо, может ведь кто-нибудь так и в зад въехать. Поэтому мог порекомендовать следующую последовательность действий: глушим двигатель, вытаскиваем ключ из замка зажигания, выключаем габариты и при открытой водительской двери снова включаем их. Двери, кстати сказать, закрываются очень плавно и без резкого хлопка.
Пару слов стоит сказать о штатной магнитоле. Вполне доволен, большего и не надо, если вы конечно не меломан, или любитель какого-нибудь уханья из динамиков, да тут нет блютуза и СD - чейнджера, но обычных CDmp3 дисков мне лично хватает выше крыши.
Единственное про что сказать не могу - это безопасность, хотя подушек безопасности аж 6 штук, проверять их работоспособность не хотелось бы, надеюсь и дальше так всё будет. Подведя итог двухлетней эксплуатации автомобиля Toyota Camry , могу сказать, за исключением нескольких не значительных минусов, автомобиль практически идеален в своём ценовом диапазоне. Может я конечно сужу несколько предвзято поскольку скачок в классе между предыдущими автомобилями существенный, но пишу только то, что испытал сам. И с уверенностью могу сказать, что когда придёт время сменить автомобиль - свой выбор сделаю в пользу японского автопрома в целом и в частности Toyota Camry.
Отличный автомобиль, надёжный, не прихотливый, комфортный и вместительный. Советую долго не думать, если решили приобрести себе такой.
Подробнее...