Мой Mitsubishi Colt 2006

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Mitsubishi Colt я приобрела в 2006 году. Изначально планировала взять Ford Fusion, который имеет моя хорошая подруга, так как хотела маленькую машину с высокой посадкой. В основном, под понятием «маленькая машина» подразумеваются Nissan Micra, Citroen C3 и т.д., и все  они мне были не по душе. Хорошо что я узнала про Colt, это совершенно другой автомобиль и, буквально, в последний момент он мне попался на глаза.


Сразу могу сказать, Кольт - моя первая машина и я девушка. Так что внешний вид автомобиля у меня был в приоритете. Когда я увидела эту маленькую машину спереди - пришла в восторг. Узкие фары, которые как принято у японцев раскосые, оригинальный копот, похожий на клюв, и дутая форма. Но когда я увидела заднюю часть кузова, как-то сразу возникло ощущение неполноценности общего облика автомобиля. У Кольта слишком сильно выражен хэчбэк. Создается впечатление, что зад взяли и просто отрубили.
Сев в салон автомобиля, я почувствовала внушительную разницу с тем же Ford Fusion. Кольт широкий и добротный, сюда же добавляю оригинальный дизайн салона. Но об этом чуть позже.
Немного о комплектации. Начинка в Mitsubishi Colt 2006 следующая - электроусилитель руля,
электрозеркала (увы, без подогрева), элетроподъемники стекол (задние - ручки, или как их называют - весла), кондиционер от 17 до 27 градусов, подогрев передних сидений, вместительный бардачок с отсеком для охлаждения, встроенная музыкальная магнитола, 6 динамиков по салону (в том числе и сзади). Что совсем не радует — отсутствие климат-контроля. Что особо радует - удобные ручки регуляторов наклона спинок передних сидений. В Кольте их не надо крутить, достаточно зафиксировать угол нажатия и, отпустив, закрепить желаемый наклон.
Mitsubishi Colt  автомобиль с очень нежной и чувствительной педалью тормоза. Человек даже с большим стажем вождения, нажимая на педаль тормоза Кольта приходит в шок. Достаточно надавить с усилием в 2 сантиметра и резкое торможение обеспечено. Это можно рассматривать как плюс для опытного водителя, так и минус для новичков, которые будут клевать капотом при каждом торможении. Дорожный просвет в Кольте - 165мм, что удобно для московской зимы и сложных дорог, но подчеркну, что клюв слишком опущен и передняя «губа» слишком близка к дороге. Слышала отзывы других водителей Кольтов, которые считают, что боковая обзорность при поворотах или при круговом движении оставляет желать лучшего. Категорически не согласна. Из этой машины видно гораздо больше, нежели из любого седана. Задний обзор через зеркало заднего вида тоже оптимальный, но если снять средний подголовник, который, действительно, мешает. А, в целом, видишь свой ряд плюс соседние. Обзор боковых зеркал так же хорош, но это не плюс Кольта, а данность, которая должна быть в любом авто.


Отдельно стоит подчеркнуть рулевое колесо. Руль кольта будет идеальным для любых рук, так как сочетает в себе идеальную ширину, толщину и главное,  не скользит.
В сидениях регулируются наклон спинки и высота подголовника. Также их можно отодвигать дальше или ближе. Водительское сидение регулируется по высоте. Салон как маленький космос. Космос, потому что в передней части салона места, действительно, много (между сидениями тоже), а маленький, потому что сзади его гораздо меньше, но по сравнению с другими автомобилями этого класса, задняя часть салона Кольта выигрывает. Три пассажира там поместятся с легкостью. Места перед передними и задними сидениями вполне достаточно.
Касательно багажника могу сказать, что он маленький. Это больше к минусу Кольта, но мне хватает. К примеру, запаска туда не поместится, но для одного чемодана средних размеров или аптечки, стеклоомывательной жидкости и пары сумок вполне сойдет. Багажник оснащен, довольно-таки, крепкой полкой, но ее минус в том, что она слетает с держателей практически при любом прикосновении к ней.


Пластик, являющийся в Кольте основным материалом, не очень устойчив к царапинам.Особенно аккуратно надо в автомобиль садиться, так как пластиковые ставки пола машины слишком сильно реагируют на грубые прикосновения женской обуви. Заденешь пару раз каблучком, и следы останутся насовсем.
Все приборы в салоне Кольта, выполненные в спортивном стиле, радуют глаз и мне очень понравились. От ручки переключения передач до магнитолы есть приятная зеленая подсветка. Кнопки магнитолы, регуляторы потока воздуха и включения кондиционера также подсвечиваются.
Теперь о двигателе и ходе Кольта. Двигатель на комплектации моего Mitsubishi Colt объёмом в  1.4 литра. Коробка передач - робот (типтроник). Можно выбрать либо автомат, либо механику. При втором выборе, а именно псевдомеханике  бортовой компьютер подсказывает, когда надо снизить передачу, а когда повысить. За 4 года использовала механический «ход» Кольта пару раз — не понравилось, так как слишком долго думает. Автомат, в свою очередь, немного тормозит. Скорость автомобиль набирает очень медленно, но когда разгоняется хотя бы до 80 км.ч., то его буквально несет и скорости не чувствуется. Однако, если создается ситуация подобной резкому торможению перед поворотом, то автомат думает секунды 2 перед тем как ехать дальше. Так что это приходится учитывать при езде, сбрасывая скорость постепенно.
Кольт предсказуем на дороге, если обкатать машину в течении нескольких дней, то будешь точно знать как и когда она себя поведет. Жирным плюсом отмечаю маленький расход топлива - 6 литров бензина в городе. Несмотря на то, что кормить эту машину советуют 95м бензином, заливаю исключительно АИ92, так как разницы никакой не почувствовала. О поведении Кольта на трассе ничего сказать не могу, но поездку Москва-Краснодар-Москва мой Mitsubishi Colt выдержал достойно по словам моего друга, ехать пришлось ему.
Несколько слов о неприятном. За 3 года Mitsubishi Colt меня ни разу не подвел, но на четвертую зиму преподнес сюрприз. Машина завелась, а ехать отказалась. Обороты еле доходили до отметки 1,5 и машина двигалась как черепаха. Приходилось ждать минут 20, периодически заводясь и пробуя движение. Так продолжалось все морозы. Когда температура повысилась до 8 градусов ниже нуля, машина стала работать в нормальном режиме. Но в этом году
появилась еще одна проблема - задняя передача стала включаться через раз, что очень неудобно при парковке задом. Иногда после начала работы двигателя она и вовсе не включается. Приходится глушить мотор и заводиться заново. Видимо, пришло время серьезной диагностики.
Если описывать Mitsubishi Colt в нескольких словах, можно сказать - достойный, компактный, современный автомобиль для города по разумной цене.