Приветствую всех! Хочу написать про свою машинку Mazda CX-7! Сразу оговорюсь, что фотографии не мои, как сфотографирую, попрошу заменить в статье.
Итак, Мазда СХ – 7, 2010 года выпуска, движок объемом 2300 куб. см, содержащий 238 лошадок, коробка автомат, привод полный, салон просторный из черной кожи, цвет белый, комплектация спорт. Когда только вышла обновленная версия, то решил сразу, покупаю. Выставил на продажу свою старушку и принялся обзванивать близлежащие автосалоны. Оказалось, что только на октябрь-ноябрь заказы принимаю. Машин для проведения тест драйва вообще нет, по крайней мере, у нас и близлежащих регионах. Быстренько продал свою старую машину, и решил сделать контрольные звонки по официальным дилерам. Искал довольно долго, рассказывать не буду, как и что, скажу только, что нашел в близлежащем городе.
Про машину пока особо нечего писать, пробег всего 1370 км. Просто поделюсь первыми впечатлениями.
У машины внешний вид просто шикарный.
Японцы уверяли в том, что переделали на ней подвеску, в результате машина оказалась жестковата, но при всем этом подвеска работает как-то благородно, без посторонних звуков, никакого дискомфорта я не ощущал. В общем, по мне самое то.
Шумоизоляция просто замечательная. Японцы и здесь постарались на славу.
Управляемость и динамика просто выше всяких похвал, даже можно сказать отлично.
Удобная посадка, с моим ростом просто самое то.
Особенно радует камера заднего вида, это очень удобная штука.
Пластик жестковат, но на вид достаточно прилично.
Пожалуй, единственный небольшой косячок, это при включении фар днем панель приборов сильно тускнеет и читается с напряжением, регулировка стоит на максимуме, а в свете последних поправок придется ездить и по городу с включенным светом.
Установил по кругу брызговики, ворсистые оригинальные коврики с креплением, и ветровики.
От сигнализации с турбо таймером отказался, первая причина это каско, вторая причина, это достаточно и штатной, третья причина, это штатный турбо таймер, вещица я считаю нужная, только если ты заводишь чересчур часто, а потом двигатель сразу глушишь. При нормальной повседневной эксплуатации по городу турбина успеет остыть и так. В общем машиной я полностью доволен. Радует абсолютно все, большая, удобная, заслуживающая уважения на дороге, высокая и с полным приводом, плюс ко всему напичкана всевозможной электроникой, что значительно облегчает управление и жизнь, придавая огромное желание вновь и вновь с удовольствием садиться за руль.
Думаю теперь, я поклоник Mazda навсегда. Если конечно в будущем она меня неразочарует.