Инженерам пришлось изрядно попотеть, ведь подобного рода флагманы всегда должны нести в себе множество новшеств и инноваций. И новая модель Mercedes W222 S500 не стала исключением, здесь присутствует великое множество всевозможных электронных систем и примочек высокого уровня.
Экстерьер Mercedes W222 S500
Новый Mercedes W222 S500 существенно отличается от своего предшественника. Дизайн стал более мягким с плавными линиями и изгибами. Теперь вся стилистика марки основана на таком дизайне. Первое, что больше всего бросается в глаза, это решетка радиатора, она прилично выросла в размерах, особенно в высоту. Выглядит монументально, намекая на высокий престиж модели.
Интерьер Mercedes W222 S500
Список электронных систем поражает воображение. Не стоит, наверное, напоминать, что в S-классе ваше место не за рулем, а на заднем диване. Развалившись в удобнейшем кресле, вы будете иметь доступ к мультимедийной системе с телевизором, радио, DVD проигрывателем и компьютером. А пока вы будете разбираться со всем этим добром, умное кресло сделает вам массаж с шестью режимами.
Климат контроль Mercedes W222 S500 не только поддержит заданную температуру, но и произведет очистку воздуха, попутно ароматизируя его. Можно смело отправляться в дальнее путешествие, по окончании поездки вы будете выглядеть посвежевшим.
Технические характеристики Mercedes W222 S500
Под капотом расположилась восьмерка V8 c мотором объемом в 4,7 литра и мощностью в 455 лошадиных сил. Автомобиль оборудован автоматом на 7 ступеней, который быстро и очень аккуратно переключает передачи. Двигатель поражает своей тягой. 700 Ньютон на метр крутящего момента делают свое дело. На любых оборотах Mercedes S500 охотно набирает скорость, нет никаких провалов, все очень четко и быстро. Ощущение, что передвигаешься не на автомобиле, а на каком-нибудь аэроплане.
За передвижением и маршрутом можно следить прямо с заднего сиденья с помощью системы Drive show. Но самое поразительное то, что S-класс теперь умеет распознавать даже неровности дороги.
Нужно это для того, чтобы подвеска могла подстраиваться под тип дорожного полотна в реальном времени. Эта система сканирует профиль дороги на 15 метров вперед, а блок управления, исходя из этих данных, задает нужные настройки подвеске. Жесткость меняется на каждом колесе отдельно.
Но нужно сразу предупредить, что такая опция работает только днем и при скорости не выше 130 км/час. Что же касается ездовых характеристик, то они не такие топорные, как ожидаешь. Несмотря на свои размеры, Mercedes W222 S500 цепко держится в повороте за асфальт. Автомобиль делает это быстро и проворно, как будто и нет этих двух тонн веса. Но разве на таком авто хочется гонять?
Подробнее...