Обзор седана Honda Accord 2015 года.

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Honda Accord

На российском рынке Honda Accord постоянно оказывается позади модели Civic по количеству проданных автомобилей. Но производитель от этого ничего не теряет, поскольку Accord наращивает популярность из года в год.

Поспособствовать еще большей продаваемости на рынках всего мира может нынешняя модернизация, презентованная на московском автосалоне, в рамках которой в модели не только изменили дизайн экстерьера, но и снабдили принципиально новыми технологичными двигателями, новой линейкой трансмиссий и широким спектром других разработок.

Внешний облик девятого «Аккорда» имеет строгий стиль, но весьма аккуратный и элегантный. Экстерьер новинки не нашпигован какими-то вычурными деталями, невероятными линиями и чрезмерной агрессивностью. Модернизация коснулась следующих деталей: радиаторная решетка стала массивней, передний бампер приобрел больше агрессивности с внедренными в него круглыми противотуманными фарами и обновленный бампер сзади с выхлопными насадками трапециевидной формы. Все это прибавило японскому седану больше солидности, поскольку новинка выглядит дороже своей реальной цены.

Honda Accord

Длина автомобиля – 4,89 м, размер колесной базы равен 2,775 м, а ширина кузова составляет 1,465 м. Клиренс нового «Аккорда» не превышает 146 мм. Масса модели в полном снаряжении колеблется в пределах 1550 кг.

Внутреннее пространство получило обычную компоновку на пять мест. Доступно достаточно много места для расположения пассажиров на двух рядах сидений. Салон получил элегантный внешний вид. Создается впечатление роскоши благодаря применению хромированных вставок, материалов отличного качества и образцовой подгонки деталей интерьера. Водительское место в новом автомобиле очень эргономично, имеет прекрасную обзорность и комфортную посадку. Водитель сможет изменить параметры своего кресла по своему предпочтению благодаря широкому спектру настроек.

Honda Accord

Удобно себя должны чувствовать и пассажиры второго ряда. Комфорт почти такой, как в дорогих немецких седанах представительского класса. Когда японские инженеры модернизировали эту модель, то салон практически не трогали. Из заметных изменений можно выделить тут только светодиодную подсветку. Багажник также не тронули. Объем его составляет 495 литров, что и в прежнем поколении.

Со следующего года рестайлинговая модель получит новую гамму двигателей. Младшим мотором будет 4-цилиндровый агрегат Earth Dreams на 2 литра, который способен выдать 150 лошадиных сил. Он имеет усовершенствованную распределенную подачу топлива и технологию уменьшения механических повреждений во время трения. Средним в гамме силовых агрегатов будет мотор DI на 2,4 литра, оборудованный прямой подачей горючего и легкосплавными блоками цилиндров. Силовая отдача мотора будет на уровне 188 лошадиных сил. Оба двигателя снабдят бесступенчатым «вариатором» в качестве коробки передач, а «механика» канет в прошлое. Флагманский мотор получит такие характеристики: V-подобный двигатель на 3 литра с 6 цилиндрами и механизмом выключения цилиндров при минимальной нагрузке. Топовый агрегат выдает 249 лошадиных сил и трудится вместе с улучшенным 6-скоростным «автоматом».

Новый седан Accord базируется на платформе с передним приводом. Подвеска в автомобиле независимая. Колеса новинки получили вентилируемые дисковые тормоза диаметром 282 мм задние и 293 мм передние. Машина дополнительно оборудуется электромеханическим стояночным тормозом, а также электроусилителем рулевого колеса. В начальной комплектации «Аккорд» снабдят системами VSA, EBD, BAS, ASR, HAS и ABS.

В России седан доступен в четырех вариантах комплектации: Sport, Premium, Elegance и Executive. Базовое оснащение российской версии будет таким: легкосплавные диски на 16 дюймов, фары галогеновые с омывателем, дневные огни со светодиодами, противотуманные фары, 8 подушек, центральный замок, климат-контроль на 2 зоны, иммобилайзер, зеркала боковые с электрическим приводом и подогревом, подогреваемые передние сидения, руль из кожи и информационно-развлекательная система с шестью динамиками. Стоить новинка будет в пределах 1149000 рублей. Продажи стартуют в первой половине 2015 года.