Автомобили марки Toyota Highlander давно привлекают своей утонченностью. Автомобиль имеет мощный экстерьер.
Одним из интересных штрихов дизайнеров можно отметить остекление фар основного света особым плавником, который выходит за границы кузова и придает взору фар вспомогательную пронзительность.
Также привлекают немалые боковые зеркала, в которых фактически все видно, что собственно находится за авто. В салоне Toyota Highlander достаточно много места.
Работа подвески податливая. Впереди установлена McPherson, а сзади самостоятельная подвеска. Платформа от автомобиля Camry обеспечивает плавное и гладкое движение авто. Но за этот комфорт приходиться терпеть повышенные наклоны в поворотах.
Педаль тормоза достаточно податливая, а вот дозировать силу не составит практически никакого труда. Шумоизоляции может позавидовать каждый. Она оказалась очень удовлетворительная для такового автомобиля.
За резкий разгон придется заплатить завышенным расходом горючего, а это как минимум 16–18 литров в мегаполисе. Таковой голод имеет движок объемом 3,5 литра мощностью 273 лошадей и 337 Нм вращающего момента. Иные моторы на Toyota Highlander на данный момент не устанавливают и не рассчитывают устанавливать в последующем. Вследствие этого, приобретая данное авто, необходимо смириться с его завышенным аппетитом к 95-му топливу.
Система выхлопа имеет спортивный глушитель, который оказывает огромное влияние на расход бензина.
Авто комплектуется автоматической пятиступенчатой коробкой, работа которой мягкая и живая. И еще доступен спортивный режим работы коробки, при котором авто имеет наиболее дерзкую динамику.
Сидя в салоне, сразу же обращаешь внимание на маленькие, аккуратные детали. При его формировании конструкторы Toyota Highlander использовали твердый пластик, который они очень любят. В общем, имея это богатое оснащение, салон смотрится достаточно скромным, но в меру комфортабельным.
Сразу обращает на себя внимание бело-красная подсветка приборов, которая довольно интересная. А именно тем, что позволяет с легкостью читать приборы, глаза при этом от нее не утомляются. Но при всех достоинствах есть один маленький неловкий момент. Днем приборы на центральной консоли стают фактически нечитаемыми.
Кроме того, необходимо прикрыть глаза на несколько некомфортную навигационную систему Toyota Highlander. Клавиши плоские и их достаточно большое количество. Тумблеры более напоминают резьбу по камню.
Сильно поразила кнопка подогрева сидений Toyota Highlander. Для того чтобы ее нажать, придется сначала ее найти. Кроме того, очень неудобный бардачок. Если вам понадобится что-нибудь из него достать, то запаситесь фонариком, поскольку подсветка отсутствует.
На задних сиденьях Toyota Highlander довольно уютно и просторно. Задние посадочные места могут быть трансформированы в два независимых сиденья с помощью. Комфорт непревзойдённый.
Клиренс Toyota Highlander составляет 206 мм, а межосевой дифференциал гармонично разделяет тягу между осями и тем самым гарантирует полный привод автомобиля.
Что касается сугробов или грязи, то для Toyota Highlander это не проблема. Но на сильном бездорожье придется приловчиться к управлению кроссовером, поскольку здесь нет понижающей передачи, а ходы подвески не очень велики.
Перед истинным кроссовером, стоит задача внешне быть кроссовером, а его внедорожные характеристики это уже второе.
Подробнее...