Lexus CT 200h

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Как заставить европейского автолюбителя перестать покупать привычные ему с детства Volkswagen Golf и Opel Astra и обратить внимание на нечто другое? Советов можно давать великое множество, но практика показывает, что толку от них совсем мало. Европейцы традиционно выбирают немецкие, французские или итальянские автомобили.

И что в этом случае делать тем же японским компаниям, которые не могут позволить себе отдать без боя европейский рынок? Не сдаваться! А заодно предлагать потребителю то, что автомобильные компании из Европы предложить пока не могут или не хотят. Именно так поступает компания Lexus, которая вывела в свет хэтчбек гольф-класса с гибридной силовой установкой. Давайте же познакомимся с Lexus CT 200h.


Можно ли по внешнему виду японского хэтчбека определить то, что в техническом плане он разительно отличается от привычных нам европейских и азиатских автомобилей с обычными двигателями внутреннего сгорания? Никогда. Ни одна внешняя деталь Lexus CT 200h не говорит нам о том, что этот хэтчбек принадлежит к семейству гибридов. И это, пожалуй, к лучшему. Европейцы во многом очень консервативны, поэтому не слишком привычные для них решения могли бы только отпугнуть потенциальных покупателей. А так перед нами еще один Lexus. Благодаря фирменной радиаторной решетке и характерной передней оптике спереди автомобиль идентифицируется мгновенно. Возможно, что кто-то решит, что перед ним седан Lexus IS предыдущего поколения, но достаточно немного изменить ракурс и все встанет на свои места. Перед нами хэтчбек. При взгляде сзади определить марку уже сложнее, но то же самое можно сказать практически про любой современный автомобиль. Да и не примелькался Lexus CT 200h. Но уже буквально через пару лет стильные горизонтальные задние фонари Lexus CT 200h будут стопроцентно узнаваемы.


Не проявляет своей гибридной сущности Lexus CT 200h и внутри. В определенных режимах движения на комбинации приборов появляются символы, которые свидетельствуют о том, что трудится здесь не только бензиновый двигатель, но видны все эти пиктограммы только водителю. Никто другой ничего этого не увидит. Еще и потому, что все будут заняты рассматриванием интерьера. При первом взгляде на него возникает ощущение, что японцы что-то перепутали. Этот интерьер вполне подошел бы автомобилю, который стоит в несколько раз дороже Lexus CT 200h, но в японской компании решили, что и относительно скромный хэтчбек достоин обладать потрясающе стильной передней панелью, которая вызывает ассоциации не с гольф-классом, а с престижными седанами и сверхдорогими суперкарами. Интерьеры конкурентов из Европы на фоне внутреннего убранства Lexus CT 200h просто меркнут. Хотя если отбросить эмоции, то придется признать, что не все в Lexus CT 200h идеально. Рослым водителям, например, диапазона регулировок сиденья и рулевого колеса будет немного не хватать.

А рослым пассажирам будет не хватать места на втором ряду сидений. И ведь не сказать, что сзади в Lexus CT 200h так уж тесно. Вовсе нет. Просто по запасу пространства для задних пассажиров японский хэтчбек на лидирующие позиции в своем классе не претендует. Да и попасть на второй ряд сидений не так просто. Зазор между подушкой сиденья и центральной стойкой слишком маленький. Не впечатлит и багажник. Его объем составляет всего 375 литров. А все из-за электрической батареи, которая находится под полом багажника. Именно она съела драгоценные литры. Но если вам так уж надо перевезти что-то громоздкое, то складывайте спинку заднего дивана. Вот вам и 985 литров свободного пространства.

А теперь самое интересноегибридная силовая установка. Сама по себе ее конструкция уже не нова и давно опробована на родственном Toyota Prius. Основную работу берет на себя привычный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, который развивает всего 99 лошадиных сил. Но если придавить педаль акселератора чуть сильнее, то ему на помощь придет электрическая батарея, мощность которой оценивается в 82 лошадиные силы. Так что суммарная максимальная мощность гибридной силовой установки Lexus CT 200h достаточно высока181 лошадиная сила. И при этом производитель обещает, что в городском режиме автомобиль будет расходовать чуть более четырех литров бензина. Хочется в это верить. Еще и потому, что на малых скоростях Lexus CT 200h может двигаться и вовсе при помощи лишь электрического двигателя. Ни капли бензина при этом не расходуется. Естественно, что электрической энергии на всю поездку не хватит, но с каждым торможением ее запасы будут хоть немного, но пополняться.

В движении Lexus CT 200h ничем не отличается от автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Это привычный нам Lexus, который пусть и не дарит особого удовольствия от активного вождения, но зато все делает правильно и абсолютно предсказуемо. Хотя не исключено, что японские инженеры при очередном рестайлинге сделают рулевое управление чуть более информативным. Тогда при прохождении связок поворотов действительно можно будет получать удовольствие. Ну а пока давайте получать удовольствие от комфорта и топливной экономичности.

А еще владельцы Lexus CT 200h будут получать удовольствие от того, что являются счастливыми обладателями автомобиля, который не встречается на каждом шагу. ХотяЕсли мы распробуем всю прелесть таких автомобилей, то не исключено, что в скором времени гибридные Lexus CT 200h будут встречаться уже на каждом шагу.