Mercedes-Benz проталкивает идею четырех дверного купе в массы. После дорогого и роскошного CLS немцы решили выпустить на рынок его младшего брата. Но обо всем по порядку.
Экстерьер Mercedes CLA
Автомобиль очень похож на CLS. Тот же стремительный силуэт, та же покатая крыша и четыре двери. Длина новинки 4,63 метра, что сопоставимо с BMW 3. Вместе с покатой крышей Mercedes CLA достались и его недостатки. В большом автомобиле CLS еще можно было аккуратно усесться назад. В маленьком CLA дела обстоят еще хуже.
Интерьер Mercedes CLA
Салон тоже не блещет простором, на заднем ряду даже тесновато, а человек ростом выше среднего будет упираться головой в низкий потолок. Передняя панель автомобиля практически полностью идентична той, что красуется в А-классе. Модули спидометра и тахометра здесь усажены в отдельные колодцы. Качество и подгонка материалов Mercedes CLA остались на том же высоком уровне. Посадка за рулем очень удобная. Сиденья с боковой поддержкой весьма глубокие.
Интересная особенность в том, что один рычажок под рулем одновременно отвечает за работу дворников и включение поворотов. А сделано это для того, чтобы с правой стороны разместить «кочергу» коробки передач. Селектор с центрального тоннеля теперь исчез. Сначала неудобно, но со временем привыкаешь к такому расположению. В центре панели Mercedes CLA красуется монитор мультимедийной системы. Управление осуществляется ручкой с тоннеля, потому как экран здесь не сенсорный. Немного разочаровывает, но с процессом управления никаких неудобств не возникает.
Динамика управления Mercedes CLA
Пускай вас не обманывает внешность купе Mercedes CLA, он не с задним приводом. Надо признать, что в управлении новичок не так интересен. Шасси неплохое, на дороге автомобиль чувствует себя уверенно, четко повинуясь командам водителя. Mercedes CLA ведет себя исключительно спокойно и безопасно, не провоцируя на агрессивную езду.
Не покидает ощущение, что конструкторы могли сделать его веселее. Еще больше удивляет факт, что, не имея таких выдающихся ездовых характеристик, Mercedes CLA обладает весьма жесткой подвеской, которую ожидаешь увидеть скорее на спортивном купе, чем на седане. Шумоизоляция же никаких проблем не доставляет. Все в былых традициях Mercedes-Benz. Даже на больших скоростях можно разговаривать вполголоса.
Но пора уже поговорить о двигателе. Здесь установлен далеко не новый дизель на 2,1 литра, который выпускается с 2008. Характер у мотора расслабляющий, мягкий, но способный в любой момент подорвать купе с места.
Тяга доступна уже с самых низких оборотов, стрелка тахометра Mercedes CLA уверенно двигается от холостых оборотов и до самых верхов. Но работу этого дизеля нельзя назвать тихой, да и вибрации от него чувствуются. Коробка работает превосходно, реализуя каждый процент потенциала двигателя. Возможно, переключения не самые плавные, но это сущие мелочи.
Подробнее...