Сегодня на тест-драйве Audi Q3. Рассказывать о нем несложно, но в то же время и нелегко. Модель получилась удачная и необходимая рынку, обладает хорошим спросом. Машину готовили к выходу пять лет. Опытному автолюбителю обновленный кроссовер может показаться скучноватым.
Но для простого покупателя, который никогда не ездил на Audi, автомобиль Audi Q3 может стать настоящим помощником в любых дорожных приключениях. Примерный возраст европейских покупателей на рынке составляет около 39 лет. Для российского потребителя дела обстоят еще проще. Приобрести автомобиль могут все, кто имеет на это финансовую возможность. Давайте разберемся, что мы покупаем.
Автомобиль очень универсален. Audi Q3 хорошо подойдет как для взрослого поколения, так и для молодых людей. Все в машине регулируется в широком диапазоне. Силовые агрегаты устанавливаются простые. Салон выполнен на высшем уровне, возникает огромное желание все потрогать и пощупать.
Немецкий производитель выпустил на рынок этот автомобиль для своих покупателей. Основной акцент делался на пенсионеров, поскольку Audi Q5 для них слегка большой, Audi Q7 просто огромен. Audi Q3 подойдет для людей старшего поколения. Садиться в автомобиль гораздо удобнее и проще, водительское сиденье расположено несколько выше.
Внешне кроссовер получился очень гармоничным. Громадные по размерам боковые зеркала способствуют хорошему обзору сзади. Отделочные материалы из дерева заслуживают особого уважения. На все сиденья теперь можно усесться с невероятным комфортом. Пострадал объем багажника, но его можно увеличить до 1365 литров, сложив задний ряд сидений.
Коробка здесь на 7 ступеней. Отдельная благодарность конструкторам за рулевое колесо, несмотря на множество переключателей, спицы руля не стали толще. Конкуренты могут только позавидовать.
Теперь немного о подвеске. По моему мнению, она немного не доработана. Даже незначительные неровности дорожного полотна сказываются на автомобиле, его слегка потряхивает. Обработка ухабов упругая, но далека от идеальной.
Дизельный агрегат в 177 лошадок имеет большую тягу, но бензиновый двигатель в 170 лошадей нисколько ему не уступает за счет своего крутящего момента и ручной коробки. До 100 км в час машина разгоняется за 8,2 секунды, расход горючего составляет около 5,9 литра.
Рулевое колесо на автомобиле очень информативное и невероятно легкое. Особого смысла устанавливать на машину шасси drive select нет, поскольку разницы вы не почувствуете. Спортивный режим не придает Audi Q3 жесткости, разве что крутить руль станет несколько тяжелее.
В Audi Q3 комфорт отошел на второй план, здесь важна управляемость.
Подробнее...