Честно вам признаюсь, слышала о внедорожниках. Знаю, что такие автомобили существуют. Оказывается, они разделяются на разные группы. Вот меня очень заинтересовали рамные внедорожники. Если я правильно понимаю, то рамная конструкция упрощает сборку.
Вообще, изначально рама была применена из-за своей простоты. Мне муж объяснял, что если рама на внедорожнике сконструирована отдельно от кузова, то это большой плюс. Автомобиль становится более комфортабельным, удобным, и при этом скрывает все шумы, которые издают двигатель, шины. Еще на таких внедорожниках благодаря раме, равномерно распределяется нагрузка. Это очень важно.
Оказывается, рамная конструкция очень легко модифицируется и трансформируется. Такая конструкция используется очень удачно на лимузинах. Вообще, рамные внедорожники прекрасно себя ведут в любых стрессовых ситуациях на дорогах, могут сгруппироваться. Рамные внедорожники легко управляемы и устойчивы на дорогах.
Немаловажен тот факт, что если вы будете передвигаться только по городу, на ровных поверхностях, то вам достаточно кузовного автомобиля. Но если вы планируете выезжать за город и покорять бескрайние просторы бездорожья, то вам просто необходим рамный внедорожник.
Обычный кузовной внедорожник через годы вы просто выкинете. В любом автомобиле, конечно же, есть и недостатки. Есть свои недостатки и у рамных внедорожников. Это очень чувствуется в разделении функций рамы и кузова. А знаете, что происходит? Увеличивается масса относительно несущего кузова. Вообще, сваренная плоская рама значительно уступает по жёсткости. В отличие от легковых автомобилей рамному внедорожнику не так уж и необходимо кручение.
А что касается покупки, то российский автопром выпускает очень доступные по ценам автомобили. Цены не кусаются. Лучше всего подойти в автосалон и вам не только расскажут, но и продемонстрируют все прелести автомобиля. И тогда вы решите для себя, дорогой автолюбитель, нужен вам такой внедорожник или нет. Не думайте и покупайте. Как только вы окажетесь в салоне, где продаются такого рода рамные внедорожники, то сразу для себя почувствуете и определите всю мощную силу такого шедевра. Кончено, прежде чем делать такой серьезный выбор, вы соберите всю необходимую информацию о нем. Удовольствие от поездки будете не только вы испытывать, но и ваши пассажиры. Самое главное, определите для себя - для каких целей вам нужен автомобиль и по каким дорогам вы будете его эксплуатировать. Желаю вам ни гвоздя, ни жезла.
Раздатка-МЕХАНИ ЧЕСКАЯ super select 4wd!!!!
Режимы:
- задний привод
- полный привод
- полный с заблокированным межосевым дифом
полный с заблокированным межосевым и задним межколесным дифом
- пониженная 4wd с заблокированным межосевым дифом
- пониженная 4wd с заблокированным межосевым и задним межколесным дифом.
Для заводской комплектации считаю это просто ОХ.....НО!!!!!! !
Коментируйте согласно инженерных соображений???
А,несущий кузов(лонжеронн ый),всегда дешевле Рамы( по многим причинам( вот GL ~~2700-КРОССОВЕ Р),А безопастность ,где?????????
Вы Сааб этот видели снизу? Он на базе РАМНОГО америкоса сделан. Сообщаю, как владелец данного авто.
Land Rover Freelander; SsangYong Korando, Musso, Rexton.
Несущий кузов:
Hyundai Santa Fe; Infiniti FX35/45; Jeep Liberty, Grand Cherokee; Лада 2131 Нива, Shevrolet Niva; Mitsubishi Pinin; Saab 9-7X; Subaru Forester, Tribeca; Toyota Rav4.
Шасси с лонжеронами и поперечинами:
Kia Sorento.
Про Mitsubishi Pajero и Pajero Sport написано, что спереди и сзади сдвоенные поперечные рычаги. Но на Sport`е - насколько я знаю, рама.
Shevrolet Tahoe; Infiniti QX56; Mercedes ML, G; Mercury Mountaineer; Nissan Terrano; Suzuki Jimny; Grand Vitara (это предыдущая модель, про новую не знаю); Tata Sumo, Safari; Toyota Prado, 100; УАЗ.
Рамное шасси с поперечинами:
Aro 10, 24; Cadillac Escalade; Shevrolet Suburban, Blazer; Dodge Durango; Ford Explorer, Expedition, Excursion; Hummer H2, H3; Jeep Wrangler; Land Rover Defender; Lexus GX 470, LX470; Lincoln Aviator, Navigator; Mahindra.
Рамное шасси с лонжеронами и поперечинами:
Buick Rainier; Shevrolet TrailBlaizer; Nissan Patrol, Armada.
Несущий кузов на раме:
Land Rover Discovery III, Range Rover Sport.
Несущий кузов с подрамником:
BMW X3, X5; Buick Rendezvous, Terraza; Cadillac SRX; Daihatsu Terios; Hyundai Tucson; Kia Sportage; Range Rover; Lexus RX; Mazda Tribute; Mitsubishi Outlander; Nissan X-trail, Pathfinder; Porshe Cayenne; Toyota Harrier; Volkswagen Touareg; Volvo XC90.