NISSAN PATROL Y62

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

И снова японская корпорация Nissan нас порадовала новинкой своего модельного ряда. Знаменитый внедорожник Nissan PATROL получил новую платформу, оснащен системой полного привода, мощным V8 двигателем и уже 7-ступенчатой коробкой передач.

 


Nissan PATROL Y62 первый внедорожник, который оснащен гидравлической системой ограничения колебаний кузова. Эта система позволяет поддерживать горизонтальное положение кузова, не зависимо от местности движения и на поворотах, уменьшая при этом поперечные колебания. Данный приоритет позволяет обеспечить комфортабельность передвижения как в городских условиях, так и на грунтовых дорогах и бездорожью.
Новая система полного привода Nissan PATROL ALL MODE 4х4, позволяет водителю с легкостью выбрать необходимый режим движения: бездорожье, песок, камни или снег. И все это достигается только одним щелчком переключателя. А все благодаря интегрированной системе выбора режима работы. Для примера, если автомобиль находится на песчаной дороге, то с помощью режима «песок», водитель с легкостью может передвигаться по песку или же грязи, не ощущая при этом дискомфорта.
Также Nissan PATROL оснащен новыми системами для начала движения на подъемах и спусках (HSA и HDC), которые также с легкостью можно включить одним движением переключателя, и машина легко сможет тронутся на вертикальном склоне, или в легкостью спуститься по наклонной. Если водитель вынужден остановиться на подъеме и снимет ногу с педали тормоза, то автоматическая система HSA сама удержит автомобиль, и не даст возможности скатиться назад. А автоматическая система HDC позволяет задействовать тормозные механизмы таким образом, что при спуске скорость автомобиля будет придерживаться в районе 4 - 7 км/ч.
Новая система контроля давления воздуха в шинах Nissan PATROL TPMS, позволяет с помощью звукового сигнала проинформировать водителя о желаемом давлении воздуха в каждой шине.
Усовершенствованная тормозная система Nissan PATROL, обеспечивает очень высокую эффективность торможения. А все благодаря новому гидравлическому тормозному усилителю, что делает автомобиль более безопасным.
Также был разработан новый дизайн салона Nissan PATROL. Сочетание кожи и вставок из алюминия, а также дерева придали салону великолепный вид и элегантность.

Салон оснащен козырьками, которые позволяют защитить от сквозняков пассажиров. На целых 10 см расширен салон пассажирской части салона, что позволяет сидящим на втором диване комфортно чувствовать себя во время всего движения. Также стал более просторным и третий ряд, что значительно порадовал пассажиров. А система DVD со встроенным экраном в 7 дюймов, позволяет насладиться приятным просмотром и расслабиться.

Материал о более ранних версиях этого автомобиля читайте тут-  Nissan Patrol .

 

Комментарии  

Игорь С.
#3 Игорь С. 27.08.2011 17:50
Каждый прав. Но по своему. Патрол он как танк, а Лексус есть лексус, на нём комфортнее двигаться по месту, а на Патроле Y60 можно и по Тургаю и в Сибирь. 8)
Guest
#2 Guest 14.08.2011 11:10
думаю что лексусы и мерседесы самые лучшие. Сколько на патролах ездил все деревянные как и мицубиси.
Guest
#1 Guest 10.05.2011 17:14
Отличный внедорожник. Как и все Патролы.