Впервые внедорожник Lexus LX 470 созданный на базе Land Cruiser 100, был показан в январе 1998 года на выставке в Детройте.
Отчего сразу было понятно, что модель расчитана на рынок Северной Америки. Аналогичная версия этой модели есть и на рынке Японии, и известна нам под названием Cygnys.
Первое впечатление,которое получает владелец Lexus LX 470 это масса великолепия и роскоши.Салон как правило выполнен из светлой натуральной кожи в компоновке с отделкой под дерево.Шикарная хромированная решётка радиатора становится более впечатляющей от соседства со сдвоенными фарами которые в свою очередь оснащены кварцевыми рассеивателями. Задняя часть лексуса выполнена в таком же роскошном стиле, обрамление заднего номерного знака подчёркнуто хромированным козырьком и хрустальными фонарями освещения заднего хода.Багажник на крыше несколько сдвинут назад, по причине наличия люка на крыше, но благодаря этому вид у машины становится более стремительным и спортивным. По заверениям производителей в те годы, была разаработана специальная эмаль и цвета эмали для этого автомобиля. И действительно обычные металики и перламутры отличаются и уступают краске LX 470-го.
Вернёмся к салону автомобиля - светло-бежевая кожа и полированная кленовая древесина.
Руль выполнен также с применением этих двух отделочных материалов. На мой взгляд данная компоновка малопрактична - летом дерево скользкое, зимой - холодное, но смотрится очень роскошно. Отсюда делаем вывод, что производители делали основной упор на роскошь автомобиля, а красота, как мы знаем, требует жертв. Память руля и водительского сидения. Автоматический подъём руля для увелечения пространства для посадки и высадки при выключенном зажигании... Таких дополнений просто масса, и обо всех говорить, думаю не обязательно.Кнопок и всевозможных выключателей на панели и на руле столько, что глаза разбегаются. Но разобраться какая из них чем управляет несложно.
Рычаг АКПП со ступенчатым пазом, в точности как у Mercedes. Рядом расположены органы управления трансмиссией для переключения в зимний, спортивный стили. Переключение на понижающий режим и блокировка центрального дефиринциала также рядом с рычагом АКПП Lexus LX470. К месту сказать, что автомобиль Lexus LX470 выполнен так что переключение на понижающий режим не включает по умолчанию блокировку дефиринциала. Дефиринциал блокируется отдельной кнопкой , расположенной на панели. И еще одно, регулировка жёсткости подвески, есть тут и такой наворот. Мне такое дополнение нравится.
Рулевое управление оснащено системой VGRS (Variable Gear Rating Steering), которая отвечает за изменение алгоритма управления автомобилем.Во время манёвров на малых скоростях руль лексуса легкий и как говорят «острый» полный поворот колёс выполняется за за 2,5 оборота. Когда на скорости управление становится более жёстким, и еслибы можно было повернуть на скорости руль до упора, то пришлось бы выполнить целых 3,5 оборота. По мнению ведущих специалистов автомобилестроения VGRS очень полезная система для автомобилей подобного класса.
Что касается ходовых качеств... В действительности Lexus LX470 является тем же Land Cruiser 100, но более комфортабельным и "упакованным". Автомобиль можно отнести как к классу внедорожников, так и к классу лимузинов. На последнее кстати был более весомый упор создателей модели.
Динамика , я бы сказал, посредственна. Разгон до сотни за 11,2 сек., а максимальная скорость ограничена на 180 км/час. Правда очень хороший крутящий момент — 434 Нм при 3400 об./мин. Как ни странно но бездорожья на этом лимузине бояться не стоит, машина прекрасно справляется со сложными участками. При первых трудностях срабатывает самоблокирующийся дифференциал заднего моста,ну а при необходимости можно заблокировать и межосевой. Если тяжело, пожалуйста, есть пониженная передача. Садитесь на брюхо? Можно увеличить клиренс из существующих 220 мм до 260 мм.. И не забывайте, что и танк усадить в грязь можно.
Несмотря на свои габариты и массу, у автомобиля практически нет валкости на поворотах. Ну а легкость и плавность хода, мягкий проход по неровностям поразят любого придиру. Для избежания заносов, в помощь водителю, в автомобиле применены две прекрассные антипробуксовочная, и поддержания курсовой устойчивости системы
Автоматическая коробка работает безупречно, и как полагается подстраивается под ваш стиль езды, переключая передачи именно так , как это необходимо. При спокойной езде уже при 2000 об/мин, ну а если вы решили сорваться с места, она будет послушно удерживать передачу до 6000 об/мин.. Правда при спортивном старте значительно увеличивается жесткость астомобиля, впечатление такое будто встали на рельсы, настолько хорошо Lexus LX470 поддаётся управлению и идёт по заданному курсу.
Двигатель настроен настолько великолепно, что позволяет водителю полностью насладиться его гармоничной работой. Тормозная система не позволяет автомобилю уйти в занос даже при гололедице. При этом внедорожник останавливается очень послушно, и его система АБС практически не выдаёт себя как на других автомобилях, ударами педали по ноге. Работа лифтов абсолютно не выдаёт постороних шумов, и при нажатии на кнопку автомобиль послушно поднимается или опускается. Всё очень мягко и комфортно.
Видеосистемы и прочие комфортные навороты автомобиля Lexus LX470 мы обсудим позже в других материалах сайта Рулевой.kz. Данная статья сделана с упором на первичное впечатление технических и прочих характеристик LX470 го.
Ниже приведена таблица характеристик Lexus LX470:
i ewe est' dopolnitel.nyi bak- vrode kak 35 litrov
Тока не совсем девчёначья машина.... :o