Покупаем подержанную Subaru Impreza III

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Subaru Impreza 2007

Subaru Impreza во все времена была овеяна славой раллийных побед. Многих покупателей к японскому автомобилю это только привлекало, но были и те, что опасались покупать Impreza именно из-за сравнительно сложной конструкции японского автомобиля. И лишь в последнее время ко многим автолюбителям пришло понимание, что между скромной Impraza и почти раллийным болидом Impreza WRX огромная разница.

А раз так, что к Subaru Impreza, особенно если речь про автомобиль последнего поколения, все-таки стоит присмотреться. Тем более что на рынке подержанных автомобилей данная модель встречается относительно часто.
Subaru Impreza 2007

Subaru Impreza 2007

Стойкость кузова Subaru Impreza последнего поколения можно оценить на крепкую четверку. Поставить японскому автомобилю пять баллов мешает тот факт, что на некоторых автомобилях ржавчину можно встретить в нижней части задней двери. Так что при покупке автомобиля именно это место осмотрите с особой тщательностью. Не исключено, что заднюю дверь уже успели перекрасить. Да и в целом кузов перед покупкой было бы неплохо осмотреть на предмет восстановления после аварии. Ведь раллийную славу никто не отменял, а это значит, что и на обычной Subaru Impreza, которая по динамике и рядом не стояла со знаменитой версий WRX, некоторые умудряются ездить очень активно, что и приводит к авариям.


Салон японского автомобиля своим дизайном не порадует. Все очень скромно и лаконично. Но для покупателя подержанного автомобиля скорее важнее то, что собрано все достаточно качественно. Хотя со временем жесткий пластик все равно начинает скрипеть. Впрочем, данная проблема характерна практически для всех автомобилей данной ценовой категории.


Что касается двигателей, то на нашем рынке Subaru Impreza продавалась с двумя бензиновыми агрегатами – 1,5 литра (107 лошадиных сил) и 2 литра (150 лошадиных сил). В целом данные двигатели вполне надежны, но не лишены своих специфических особенностей. Первая и самая важная особенность заключается в том, что это оппозитные двигатели. Далеко не каждый гаражный мастер сможет их грамотно отремонтировать и обслужить. Так что придется обращаться исключительно к проверенным мастерам. Также «субаровские» двигатели успели отметиться тем, что не слишком охотно заводились в мороз. Благо, что японцы достаточно оперативно принялись решать эту проблему и на большинстве автомобилей уже успели изменить прошивку блока управления двигателем. Еще одна особенность – достаточно быстрый выход из строя свеч зажигания. Причем в данном случае виной тому не только некачественный бензин, но и особенности оппозитного двигателя.


Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, вполне надежны. Особых проблем с ними быть не должно. Но если выбирать между "механикой" и "автоматом", то лучше остановиться на первом варианте. Автоматическая коробка на Impreza слишком архаична и быстротой переключений не отличается. Зато надежность на должном уровне.


А вот про подвеску этого не скажешь. Будьте готовы к тому, что стойки стабилизатора поперечной устойчивости в случае покупки Subaru Impreza станут самым настоящим расходным материалом. Большинство владельцев Impreza вынуждены менять их раз в год, что соответствует пробегу в 20-30 тысяч километров. Не слишком долговечны и передние амортизаторы. В среднем они выдерживают около 50 тысяч километров. Задние амортизаторы на Subaru Impreza служат дольше – при аккуратной езде они вполне могут прослужить до 100 тысяч километров. Ресурс остальных «расходников» в подвеске японского автомобиля сравним с таковым на одноклассниках Impreza. Да и по стоимости запасные части на Subaru Impreza если и дороже, то совсем немного.


В рулевом управлении Impreza каждые 60-80 тысяч километров придется менять наконечники рулевых тяг. В остальном каких-то существенных проблем быть не должно.


Не должно их быть и с тормозной системой. Передние тормозные колодки на японском автомобиле служат около 30 тысяч километров, а передние тормозные диски выдерживают пробег в 60 тысяч километров. Задние тормозные колодки служат еще больше – примерно 80-100 тысяч километров.


Так можно ли рекомендовать Subaru Impreza последнего поколения к покупке? Почему бы и нет. Этот автомобиль пусть и не лишен своих специфических особенностей, но если о них знать, то никаких неприятных сюрпризов Impreza точно не преподнесет. Да и надежность этого автомобиля выше среднего показателя по классу. Так что если хочется стать владельцев автомобиля, который уже несколько десятилетий окутан славой раллийных побед, то Subaru Impreza точно для вас. И не беда, что это далеко не WRX.