21 Июня 2010 Lumma представила очередную работу прокачки над BMW X6 в спортивном XXL- формате.
Рассмотрим прозванный в шутку "нефтеперерабатывающим заводом" кроссовер BMW X6 с увеличенной производительностью до 670 лошадиных сил, в фотографиях и в кратких характеристиках. Оговоримся что данный пакет визуального преобразования версии BMW X6 не зарезервирован исключительно для флагманских X6 M и следственно доступен для всех моделей X6.
Новый боди дизайн BMW X6 от Lumma.
Конечно, данная новость в центре внимания всех кому более или менее интересен тюнинг. Новый дизайн специально разработан для версии "CLR X 650 M ". Передний бампер с тремя мощными воздухозаборниками и светодиодными, вертикально поставленными дневными ходовыми огнями, обеспечивают уверенный жёсткий вид автомобилю. Прижимную силу увеличивает добавленное крыло ракеты, проще говоря спойлер, и помогающие ему в этом специально разработанные боковые пороги с воздухозаборниками Türbeplankung на задней двери. Изменения коснулись и заднего бампера. В нём два больших диффузора по обе стороны автомобиля. Крышка багажника дополнена новым антикрылом из углеродного волокна и кевлара для снижение веса и улучшения баланса кроссовера.
В силу того что данная разработка ориентированна для езды по автобану со скоростью за три сотни, а не для поездок за город, клиренс BMW снижен до 45 миллиметров. Чувствовать себя уверенным на таких скоростях помогают шикарные 20-дюймовые диски модели Mehrteileroptik из нержавеющей стали с шинами на 275. Производительность силового агрегата повышена в результате вмешательства в сам мотор и благодаря использованию новой выхлопной системы. В результате удалось раскачать двигатель от стандартных от 555 до 670 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент 680 до 850 Ньютон- метров. Максимальная скорость теперь ограничена на отметке 312 км/ч вместо серийного ограничения в 250 км/ч.
Педаль газа получила дополнительный модуль питания, так называемый ускоритель GPM, позволяющий давать системе питания более чёткие команды от водителя. Салон получил карбоновое обрамление панели приборов и кожаной обшивки,цвет обоих отделочных материалов может быть подобран по желанию заказчика. Спидометр заменён на новый с шкалой до 360 км/ч.
Алюминиевые педали , включая подножки порогов будут нести лого LUMMA.
Похожий материал: Lumma BMW X6M в Женеве
Фотографии тюнинга BMW X6 принадлежат Lumma.
Да. Только за очень дорого. Хотя BMW X6 машина не из дешёвых, и не для бедного автолюбителя. :roll: