Последнее поколение Agusta F4 порадовало любителей спортивных мотоциклов в 2012 году. Насмотревшись фотографий в интернете, любезно предоставленными официальными представителями, поклонники байков начали обсуждать технические характеристики новинки. Основной темой стала 998-кубовая силовая установка, которая позиционировалась как визитная карточка Agusta F4.
После нескольких блестящих дебютов конкурентов, представивших свои 200-сильные модели, поклонников Agusta сильно волновал вопрос мощности мотоцикла. Производитель не позволил себе прилюдного падения в грязь и выжал из итальянской легенды мощность 201 л.с., с минимальным отрывом обойдя конкурентов.
Особенности ходовых параметров нового Agusta F4
Мотор обновленной F4 RR насчитывает всего несколько деталей тот предшественника. Все остальное, по заверениям производителей, абсолютно новые разработки. Обновленный силовой агрегат получил собственное имя 'CorsaCorta', что переводится как "короткий ход поршня", в котором разработчики пересчитали термодинамику и существенно сократили потери мощности. Поршни в двигателе, действительно, новые. Они изготовлены из легкого аэрокосмического сплава, а система подачи топлива оснащена диффузорами с увеличенным диаметром. Максимальную линейную скорость поршней производители смогли снизить от 24,7 м/с до 22,9 м/с. Это позволило минимизировать потери от трения и увеличить надежность двигателя. Инерционный момент коленвала, а также общая масса мотора также была уменьшена. Рядом можно рассмотреть новую коробку передач кассетного типа, способную выдержать наиболее сложные гоночные условия.
Еще один предмет гордости Agusta F4 - это дорогая и высокотехнологичная подвеска Öhlins. Передняя вилка NIX, задний амортизатор TTX 36, таким достоинством способен похвастать далеко не каждый серийный байк. Покрытие нитридом титана подвижных труб вилки позволяют значительно снизить трение. Другая особенность вилки - возможность раздельной регулировки демпфирования. Сжатие производится левой ногой, правой - отбой.
Тормозная система полностью соответствует модели. Диски, диаметром 320 мм, в сочетании с радикальными моноблочными скобами Brembo установлены спереди, а сзади они дополняются самодостаточным комплектом, в который входит диск 210 мм, а также однопоршневый суппорт.
Agusta F4 - стиль и комфорт
Настроить шасси для различных трасс и в соответствии со стилем пилотирования различных гонщиков, разработчики предусмотрели не только регулировку подвески. Мотоцикл может похвастаться регулировкой угла наклона руля. Гонщик сможет также изменить высоту крепления заднего маятника, а также оси заднего колеса. И даже высоту водительской подножки.
Не сказать ни слова о дизайне мотоцикла, значит забыть о его итальянском происхождении. На внешность байка производители потратили не меньше усилий, чем на усовершенствование его технических характеристик, чтобы сделать его блистающим бриллиантом в коллекции обеспеченного владельца.
Подробнее...