Байкерская тюнинговая мастерская из Испании, Kiddo Motors опубликовала доработку известного британского мотоцикла Triumph Thruxton 900 2005 года.
Тюнинг двигателя.
Установив в двигатель поршня Wiseco мастера смогли увеличить объём двигателя с 865 кубических сантиметров до 904. Штатные карбюраторы заменили 39-миллиметровыми Keihin Racing FCR с плоской дроссельной заслонкой. Родной масляный радиатор был выкинут, и заменён на радиатор мастера Криса Доджа из компании Streetmaster. Выхлопную систему для байка Triumph Thruxton изготовили под заказ в мастерской British Customs, с принципом выхлопа два в один.
Доработка обвеса.
Из обвеса было переделано заднее крыло, седло и задний подрамник. Передняя вилка мотоцикла Triumph Thruxton была модернизирована фирменными деталями от Andreani и Ohlins. Что же касается задней подвески Thruxton Triumph, на неё установили амортизаторы Ohlins и тормоза Beringer.
Колёса.
Колёса приобрели диски от Alpina Raggi на спицах, с бескамерными покрышками Arrowmax, брэнда Dunlop.
Электроника.
Особое внимание привлёк тот факт, что обычный ключ зажигания мотоцикла Triumph Thruxton был выброшен, и заменён электронной системой Motogadget m-Lock "ключ в кармане". Кроме того замена коснулась всей проводки, а также передней фары и стоп-сигнала.
Подробнее...