нашел два более-менее живых экземпляра G320. один 1997 г.в другой 2000 г.в. на 97 мотор еще рядный 104, акп 4 х ступка, на втором 112 акп уже 6 серии 5 ступка. какие вижу преимущества у первого: куча запчастей по мотору и навесному, проще в обслуживании ( те же свечи поменять 10 минут если не спеша), со слов сервисменов 4 ступка надежнее чем 5 ступка первых лет выпуска (хотя машины уже совершеннолетние..о какой надежности можно говорить). плюсы 2000 года: меньший аппетит ( при нормальной езде), лучше динамика, на каждый циллиндр отдельная катушка, правда для замены надо снимать впускной коллектор, на сто от 18 000 тенге только работа.
кто что посоветует: с 104 или все же с 112 двиглом брать
Вам необходимо авторизоваться для получения возможности создавать обсуждения или ответы. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, используя форму справа.
Регистрация »