Если при выполнении поворота вы слышите щелчки в районе передней подвески, то вероятнее всего подошел к концу ресурс одного из ШРУСов. Обнаружив подобную неисправность, рекомендуем, не откладывая, обратиться в автосервис.
Продлить срок эксплуатации ШРУСов можно, соблюдая изложенные ниже правила.
На дороге, изобилующей сложными поворотами, сбавьте скорость.
Чтобы сохранить подшипники ШРУСов в исправном состоянии, избегайте буксования, особенно при вывернутых колесах.
Для экономии топлива многие автолюбители водят автомобиль внатяг, совершенно забывая о том, что при этом происходит ускоренный износ ШРУсов. Вызывается это ударными нагрузками, возникающими в трансмиссии.
Объезжайте глубокие рытвины, заполненные водой. Вода, попавшая под пыльник ШРУСа, разрушает смазку, находящуюся в ШРУСе, что приводит к его ускоренному износу.
При загородных поездках избегайте участков дороги, заросших высокой травой. Острые побеги травы могут повредить пыльник, закрывающий подшипник ШРУСа. Разрушенный пыльник не в состоянии защитить подшипник ШРУСа от частиц песка, которые неминуемо выведут его из строя. Во избежание повреждения пыльника не следует ездить по дорогам, покрытым глубоким снегом.
Одним из признаков повреждения пыльника является появление смазки на его наружной поверхности. Такой пыльник должен быть немедленно заменен. Смазка ШРУСа также должна быть заменена, иначе загрязненная смазка выведет из строя подшипник. При замене смазки руководствуйтесь ремонтной документацией.
Заменяя смазку в ШРУСе, распределите ее так, чтобы большая часть смазки попала в подшипник. Не следует закладывать много смазки в пыльник. Достаточно нанести тонкий слой смазки на его внутреннюю поверхность. При работе с деталями ШРУСа соблюдайте чистоту.
Разбирая ШРУС, зарегистрируйте взаимное положение его деталей, чтобы после сборки не нарушилась их взаимная приработка.
При каждой разборке ШРУСа устанавливайте новый хомут пыльника и гайку, крепящую ШРУС.
Монтируя ШРУС на автомобиль, проверьте, чтобы между его корпусом и кузовом автомобиля оставался достаточный зазор.
Снимая или устанавливая переднюю стойку, старайтесь не задеть пыльник ШРУСа.
Выполняя осмотр нижней части автомобиля, проверьте состояние пыльников ШРУСов. Своевременной заменой пыльника можно избежать преждевременного ремонта ШРУСа.
При обслуживании автомобиля следите, чтобы рабочие жидкости не попадали на поверхность пыльников ШРУСов.
Выполняя маневрирование, старайтесь не выворачивать полностью ведущие колеса.
Избегайте использования автомобиля в качестве тягача.
Срок жизни ШРУСов значительно сокращается при интенсивных разгонах автомобиля.
Вам необходимо авторизоваться для получения возможности создавать обсуждения или ответы. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, используя форму справа.
Регистрация »