Игорь С.
Игорь С.
Офлайн
1
Когда у вас появляются неполадки в рулевой рейке, а вы по каким-нибудь важным обстоятельствам просто не можете подъехать в автомастерскую, тогда остается лишь одно – заняться ремонтом рулевой рейки собственноручно. Однако следует знать о том, что такой ремонт является достаточно тяжелой процедурой, для которой понадобится оборудование, определенные навыки и знания устройства всего автомобиля. В связи с этим постараемся восполнить все пробелы, касающиеся этого вопроса. С чего лучше начать и что нам потребуется? Весь процесс ремонта рулевой рейки базируется на том, что вам понадобится ее целиком разобрать. Когда этот процесс будет завершен, тогда нужно произвести осмотр всех элементов на соответствие требуемым характеристикам. Например, может потребоваться замена таких узлов рулевой рейки, как различные пыльники, сальники, втулки и подшипники. Как правило, все это имеется в стандартном ремкомплекте. Потому советуем его купить. Кроме того, вам нужен гараж, оборудованный смотровой ямой и верстаком с тисками. Помимо всего вышеперечисленного, для самостоятельного выполнения ремонта рулевой рейки непременно понадобится следующий перечень нужных инструментов: любая дрель, гаечные ключи различного плана, набор головок и съемник, который потребуется для снятия наконечников рулевых тяг. Подготовка. Перед началом всех ремонтных работ с рулевой рейкой, разумеется, необходимо ее демонтировать. Для этого вначале машину располагают над ямой, а далее ее поднимают при помощи домкратов. Все эти действия производят, чтобы была возможность снять колеса. После того, как это будет выполнено, на следующем этапе следует раскрутить гайки, располагающиеся на наконечниках механизма рулевых тяг, а потом выбить их из ушек, используя молоток. Затем следует отключить трубопроводы и слить имеющуюся жидкость. Для эффективного удаления жидкости запустите мотор и покрутите рулем в различных направлениях. Выкрутите элементы крепления, находящиеся на рулевой рейке и достаньте ее. Наконец рейка демонтирована, и сейчас ее необходимо зажать в тисках, а после провести разборку проблемного устройства. Разумеется, вначале рекомендуем избавиться от всей грязи, накопившейся на рулевой рейке. Затем для ремонта рулевой рейки нужно выполнить такие пункты: 1. Вынимается резиновый пыльник. 2. Раскручивается гайка, фиксирующая промежуточный вал. Сразу после этого вал демонтируется. 3. Применяя газовый ключ, высвобождается контргайка, фиксирующая прижимной стакан вала. 4. Для изъятия вала с подшипником следует вновь закрепить механизм промежуточного вала. Затем при помощи легких постукиваний по промежуточному валу вынимается и основной вал. 5. Аккуратно переворачивают рейку и выполняют разборку регулировочного узла. 6. В дальнейшем нужно открутить регулировочный стакан и достать прижимной поршень. Вся последующая процедура разборки ясна. После разборки рейки на составные компоненты, безусловно, необходимо проверить их на различные механические повреждения и вымыть от загрязнений и масла. Когда будут выявлены поврежденные узлы, то их непременно нужно поменять на другие. В тех случаях, когда повреждения достаточно существенные (к примеру, это касается всех шестерней, которые расположены на механизме зубчатого вала), тогда обязательно необходимо купить новые детали и заменить ними все поврежденные элементы.
Нравится
    Ответы (0)
    • Пока ещё нет ответов на сообщения.
    Ваш ответ