Почему буксует сцепление?

Настя
Настя
Офлайн
0
Запах гари во время езды, провалы при наборе мощности и падение скорости при движении в гору - это лишь первые симптомы пробуксовывающего сцепления. Более точно определиться с проблемой поможет простейший тест. Необходимо до упора натянуть ручной тормоз, запустить мотор и включить передачу. Если механизм сцепления исправен, то силовой агрегат должен сразу заглохнуть. Во всех других случаях можно с уверенностью говорить о том, что в работе сцепления имеются серьезные отклонения. Пробуксовку сцепления обычно провоцирует изменение свободного хода педали, а также износ фрикционных накладок или нажимных пружин. Кроме того, подобные проблемы могут указывать на неисправности гидравлического привода. Диагностику механизма сцепления принято начинать с измерения свободного хода педали. Довольно часто пробуксовка наблюдается из-за нарушения натяжки троса, соединяющего сцепление с педалью. Полученное в ходе замера значение необходимо сравнить с эталонным. Его обычно указывают в справочной документации к автомобилю. При наличии расхождений производится регулировка, алгоритм которой также можно найти в справочной документации. После проверки педали осматриваются фрикционные накладки. На них не должно быть большого количества масла, из-за которого сцепление также может буксовать. Обычно такая проблема наблюдается при слишком большом уровне масла в картере трансмиссии. Кроме того, масло поступает к накладкам при износе упорного подшипника на первичном валу или при засорении сливных отверстий на маховике. Пробуксовку сцепления может спровоцировать и износ накладок. При незначительном износе последних производится регулировка свободного хода. Если износ большой, то потребуется замена всего ведомого диска. Большой пробег авто может быть причиной снижения упругости нажимных пружин. В результате нажатие на ведомый диск оказывается недостаточным и механизм сцепления начинает пробуксовывать. Протестировать пружины можно только с помощью специального оборудования, которое есть на СТО или в сервисном центре. Проблемы со сцеплением могут наблюдаться из-за нарушения целостности резиновых деталей или при засорении компенсационных отверстий в гидроприводе. К сожалению, выявить неисправности подобного рода можно только после полного разбора сцепления.
Нравится
    Ответы (1)
    • Принятые ответы

      Семеска
      Семеска
      Офлайн
      Воскресенье, Апрель 27 2014, 10:36 PM - #прямая ссылка
      0
      Совсем не затронута тема привода сцепления не гидравликой, а например тросом. Знаю, что есть такая деталь, как трос сцепления. Например в Nissan Primera P10 трос сцепления постоянно рвется. Так называемая болезнь автомобиля. Может у кого есть какие-нибудь решения этой проблемы? Заранее спасибо.
        Ответ успешно свернут Показать
      Ваш ответ