Игорь
Игорь
Офлайн
0

Такой показатель, как компрессия двигателя внутреннего сгорания, является основополагающим для автомобиля. От этого зависит не только тяга, мощность и другие динамичные характеристики транспортного средства, но и уровень расхода топлива. Соответственно, чем ниже у мотора компрессия, тем меньше от него пользы (снижен КПД). При изношенном кривошипно-шатунном механизме расход горючего увеличивается на 10-30%, что можно считать критическим показателем. В данной статье мы рассмотрим основные способы измерения компрессии дизельных двигателей.

 

 

Итак, чтобы не тратить свое время и деньги на посещение станций технического обслуживания, очень важно научиться измерять степень износа поршневой системы самостоятельно. Выполнять данную процедуру нужно не слишком часто, например, это достаточно делать один раз в 6-12 месяцев. Для измерения автомобилисту понадобится специальный прибор, именуемый компрессометром. На первый взгляд он похож на манометр, однако его используют для определения степени давления в цилиндрах.

 

 

Производить измерения компрессии дизельного двигателя можно через отверстия свечей накаливания, а также на выходе каждой из форсунок. Считается, что первый вариант более простой и эффективный. Проверка рабочего давления в цилиндрах может осуществляться на полностью прогретом моторе. Показания, полученные в результате тестирования компрессии на холодном двигателе, будут занижены, так как горючая смесь не расширяется до необходимых параметров. При этом следует проконтролировать, чтобы была открыта дроссельная заслонка.

 

 

Для проведения измерений нужно иметь исправный стартер и заряженную аккумуляторную батарею. Только в таком случае вы получите актуальные показания прибора. Научиться данным манипуляциям несложно, т.к. даже если в первый раз у вас что-то не получилось, то в следующий раз эксперимент будет положительным. Специалисты отмечают, что при незначительно сниженной компрессии необязательно выполнять дорогостоящий ремонт. В таком случае можно использовать специальные дизельные присадки. Однако после этого без помощи специалистов никак не обойтись – изношенная поршневая система потребует высококвалифицированного вмешательства моториста.

    Ответы (0)
    • Пока ещё нет ответов на сообщения.
    Ваш ответ