Mitsubishi Pajero купил достаточно неожиданно. Так же, серьезно обдумывал такие варианты, как Nissan X-Trail, Nissan Patfinder, Nissan Patrol, Toyota RAV4, на Mitsubishi обратил внимание совершенно случайно. И выбор свой остановил на Mitsubishi Pajero III, со специальной комплектацией Webasto. Купил у официального дилера почти год назад. Один из самых заметных плюсов Mitsubishi Pajero III - это его экологическая норма EURO-2. Слегка жестковатая подвеска - просто идеально подходит для наших дорог. И, хотя, местами эта жесткость несколько раздражает, но на сложных участках трассы без этого просто не обойтись. Салон Mitsubishi Pajero III нельзя отнести к классу "люкс", но он не лишен своих преимуществ. Достаточно мягкие задние сидения и комфортные передние подушки. Но, разумеется салон не лишен и недостатков. руль очень плохо регулируется по вылету, но это, пожалуй, единственный заметный недостаток, к которому можно легко привыкнуть. А если эту неполадку устранить то проблем и вообще не будет. Так же, весомым плюсом является система, отсутствие всяких, излишних наворотов и др. На автомобиле проехал около 8 тысяч км., за все время езды Pajero вел себя нормально и стабильно. После покупки, следуя рекомендациям специалистов, сменил минеральное масло на синтетическое и фильтр. Больше никак весомых вложений в автомобиль не делал. Mitsubishi Pajero III - автомобиль достаточно экономичный. 100 литров топлива с головой хватает на 1000 км. если ехать со скоростью от 80 до 100 км\час. Количество оборотов двигателя при такой скорости стабильно держится в диапазоне 1900-2050 об./мин. При небольшом усилении давления на педаль газа машина начинает плавно ускорятся (очередное достоинство Mitsubishi Pajero III), но и расход топлива значительно возрастает. Большинство очень часто поражаются - каким образом дизельный джип при резком ускорении на подъеме, без особых усилий проходит быстрые легковые машины. При езде в городских условиях одного бака вполне зватает практически на 500 км., но количество оборотов двигателя необходимо держать ниже 2100 об./мин. Машина оборудована очень неплохой штатной акустикой, но с условием, что диски лицензированные. Автоматическая коробка передач (5 ступеней) работает просто великолепно, полное отсутствие каких-либо рывков. Коробка просто никогда не дает о себе даже знать, однако, может это лично у меня так, при переходе с первой передачи на вторую, некоторый рывок имеет место быть. Можно даже сказать не рывок, а чрезмерное увеличение скорости глушится на второй передаче. В Mitsubishi Pajero III очень нравиться трансмиссия Super Select II. Пять режимов блокировок. А полный привод есть возможность включать даже при езде на большой скорости. А это является просто огромнейшим достоинством. В результате можно выделить следующие недостатки: дизайн салона несколько устарел, тонкий слой краски, который очень чувствителен к различным повреждениям, не очень хорошая изоляция шумовых эффектов. Ну, а теперь о достоинствах: жесткая подвеска - то, что надо для наших дорог, нет никаких лишних электроприборов, автомобиль очень экономичный, высокое качество сборки.