Решил поделится своим опытом зимней эксплуатации автомобиля Hyundai SantaFe третьего поколения. Начну с того, что он в целом положительный. Особых минусов, из-за которых стоило бы разочароваться в автомобиле полностью, я не обнаружил. Начну с минусов. Нет подогрева зеркал, напомню, что комплектация самая высокая из предложенных официальным дилером в Казахстане, компанией Астана Моторс, с бензиновым двигателем 2.4 L.
Особое внимание хотел бы обратить на следующий недочёт производителя. Меня, например, очень сильно раздражает в сильные морозы, реагирующий на выхлопные газы парктронник. Постоянно пищит правая сторона, как раз датчик расположен над глушителем.
Система отопления салона оставляет желать лучшего. Автомобиль просто очень долго прогревается. Очень медленно прогревается сам двигатель, и очень медленно прогревается сам салон. Конечно, если час другой покататься по городу, то становится очень тепло. Распределение потоков воздуха не самое удачное. Если обдувать стёкла- ты мёрзнешь, если греть себя - потеют стёкла. Так и приходится менять положение обдува. Плюсы Hyundai SantaFE 2013. Огромным плюсом считаю полную неприхотливость Санты к морозам. Минус 35 и минус 33 по цельсию, всю ночь без прогрева, с окошка завести с пульта- Нет проблем! Заводится с пол пинка. Нет особой туговатости автомобиля в морозы. Конечно, не то, что летом, но едет. И едет очень хорошо. подвеска, конечно чувствует, что на улице мороз, но ведёт себя вполне достойно. Расход топлива, конечно увеличен, но терпимо. Начало можно прочитать
тут.