Купил несколько месяцев назад автомобиль Chevrolet Lacetti Sedan, с комплектацией класса SX Premium - система управления климатом, электропакет, четыре подушки безопасности и пр. Перед покупкой Chevrolet Lacetti ездил на таких отечественных марках как ОКА и ВАЗ. Эти машины покупал новыми от официальных дилеров, поэтому даже и не думал покупать автомобиль б/у. В результате после достаточно сложного выбора между Nissan Almera, Ford Focus, Opel Astra, Hyundai Elantra и Chevrolet Lacetti, остановился именно на автомобиле Chevrolet. Поездил по городу на тестовом автомобиле и остался очень довольным, учитывая то, что на этом автомобиле уже ездили немало людей, каждый из которых ездит в собственном стиле - в машине ничего об этом не говорило, авто не гремело и не скрипело. Так же, при моем выборе большую роль сыграла относительно невысокая стоимость. По прохождении примерно 700 км - эмоции были исключительно позитивные. Chevrolet Lacetti великолепно набирает скорость, да и тормозит просто идеально. Разумеется, мои первые впечатления поддавались большому влиянию после моего ВАЗ. Но к хорошему привыкнуть очень легко, да и отвыкнуть потом уже просто невозможно. Большую радость мне доставила возможность регулировать сиденье водителя. А поскольку машину я водил не один, а у моих родственников были очень разные габариты, то эта функция стала просто незаменимой. Еще одним приятным моментом является идеальная работа системы управлением климата. Кондиционер практически бесшумен, при маленьких и средних оборотах. Но, увы, были и те вещи, которые меня не очень порадовали! Первое - съемная панель. Просто ума не приложу, зачем в автомобиле со встроенным магнитофоном устанавливать съёмную панель. Смысла менять музыкальную систему в автомобиле просто не вижу, однако при необходимости прослушивания музыки, к примеру в формате MP3, оптимальным будет купить модулятор (подключается к прикуривателю - стоимость его достаточно невысока - около 800 р.), ну и уже к нему при помощи порта USB возможно будет подключить любые устройства. Второе - крайне непродуманно место расположения передних защелок ремней безопасности - они расположены слишком близко с подушками. И третье - расход топлива, как по мне, несколько высоковат, как для двигателя, который установлен Chevrolet Lacetti и составляет приблизительно 9 - 11 литров при езде в городских условиях. Однако, есть и такой вариант, что когда автомобиль полностью обкатается, то расход топлива должен несколько снизится. Но, так же, возможно, что такой большой расход топлива связан с частой работой системы управления климатом - у меня она практически всегда включена. Несколько жестковата подвеска. Необходимо будет как-то проверить давление в шинах, а вдруг слишком перекачаны. Ну, а если под итожить, то можно выделить следующие недостатки: Достаточно большой расход топлива, съемная панель при встроенном магнитофоне, несколько жесткая подвеска. И о достоинствах: Большой и удобный салон, просто идеальная управляемость, ну а главное превосходное соотношение между ценой и качеством.