при хорошо прогретом двигателе при нажатом тормозе в положении D (на светофоре например) ощущается пинок под зад (иногда несколько подряд),обороты при ударе идут вниз ненамного. в других режимах и при движении никаких проблем нет.
проверил масло и фильтр у спецов. сказали в норме все. Поехал к АКПП-шникам....перестало пинать по дороге)))). сказали приехать когда снова запинает. будем ждатьс.... но грешат на движок
У меня на Гольф-3 автомат был без щупа, уровень только на СТО проверять можно. Тоже как-то пиналась, масло и фильтр заменили - прошло, но я от испугу продал Гольфик побыстрей.
Как правило "пинок" происходит по двум причинам. Первая: низкий уровень масла АКПП, вторая Масло и фильтр требуют замены. Хороший материал по теме АКПП АКПП Эксплуатация.