GLYCO

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 


История компании GLYCO начинается в 1897 году. Ее основал Макс Вагнер в небольшом немецком городке Висбаден. Изначально компания занималась производством промышленных цветных металлов. Среди прочего компания наносила различные покрытия.


Приняв во внимание растущие потребности машиностроительных компаний, GLYCO направляет часть своей производственной мощности на выпуск подшипников скольжения. Так в 1901 году подразделение GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh осваивает производство подшипников скольжения из биметалла, на что получает соответствующий патент.
Подшипниками GLYCO начинают комплектовать самолеты, автомобили, паровозы и суда. К 1974 году GLYCO становится крупнейшим и известнейшим поставщиком подшипников скольжениях на рынок Европы.

В 1978 году компания получает патент на PVD-процесс (физическая сепарация пара), что позволяет получить так называемые подшипники с напылением. К этому моменту компания вплотную начинает серийное производство sputter-вкладышей для двигателей грузовиков Man и Mercedes-Benz.

В 1990 году компанию GLYCO поглощает трансатлантическая корпорация Federal Mogul. Став членом вышеуказанной группы, компания GLYCO меняет свое название на Federal Mogul Wiesbaden GmbH.

На сегодняшний день компания GLYCO занимается производством вкладышей и втулок практически для любой техники, где нельзя обойтись без применения подшипников скольжения. Тут вам и небольшие электродвигатели и огромные судовые дизели. Почти все европейские автопроизводители используют вкладыши GLYCO на конвейерах. В частности, вкладыши sputter используются на конвейерах DAF, Mercedes-Benz и Man. Сегодня GLYCO является крупнейшим и самым известным поставщиком подшипников скольжения на планете.

Продукция компании GLYCO соответствует сертификатам QS 9000, ISO 9001 и VDA 6.1.