Покупая усилитель 4G верни 3% от цены обратно

Ford Focus, история трех поколений

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Единственное что оставили без изменений, так это крыша. Другими стали зеркала, бампера, крылья, капот и фары. У модернизированного Focus’а внешний вид становится еще более динамичным, который удачно подчеркивает маневренность и стремительность модели. Не обошлось без изменений и в салоне. В частности это касается новой приборной панели, которая стала намного благородней. Заметно увеличилась мягкость используемого в отделке пластика. К тому же, теперь предлагается 2 варианта исполнения панелей – под стальной цвет, либо под дерево.

Заметно изменяется салон рестайлингового автомобиля. И здесь проглядываются черты кинетического дизайна, у новой центральной консоли появляются плавные очертания. Все на своих местах, приборы расположены очень удобно. Эргономика от рестайлинга не пострадала. Подсветка для панели приборов стала красной, что улучшает читабельность показателей. У кресел появилась выраженная боковая поддержка. Кресла обтянуты приятным на ощупь и качественным материалом. Весьма прилично смотрится и пластик. Также на борту автомобиля появились новые опции. В качестве опции можно установить кондиционер, музыку, подогрев сидений, подогрев лобового стекла, складывающиеся электрозеркала, систему курсовой устойчивости, 6 подушек безопасности, управление магнитолой с рулевой колонки и так далее.

Рестайлинговый Focus может предложить большой набор дополнительных функций и оборудования. Теперь на модели используется удобная горловина топливного бака под названием EasyFuel. Примечательна тем, что в ней нет крышки и она не позволит вам ошибиться при заправке. Также появилась система предупреждения о низком давлении в шинах. Очень полезная вещь – наличие розетки питания 230 В, к которой можно подключить практически все что угодно. Новую аудиосистему Sony выделяет превосходное качество звучание. Теперь вы сможете слушать MP3 или подключить свой мобильник посредством Bluetooth, установить громкую связь. Картину дополняют светодиодные задние фонари, которые создают просто уникальный эффект в темное время суток.

Линейка силовых агрегатов модернизированного Ford Focus для российского рынка не претерпела особых изменений. Автомобиль как и прежде оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.4 литра (мощностью 80 л. с.), 1.6 литра (мощность 100 или 115 л. с.), 1.8 литра (мощность 125 л. с.) и 2.0 литра (мощность 145 л. с.). Турбодизель как и прежде один – 1.8 литровый мощностью 115 л. с.

В тестах Euro NCAP рестайлинговая версия получила 5 баллов за безопасность взрослых пассажиров. Достичь такого высокого уровня безопасности удалось за счет применения впечатляющего набора передовых технологий и интеллектуальной системы безопасности IPS. Модель использует передовую технологию освещения, что повышает безопасность ночного вождения. В качестве дополнительных опций предусмотрена установка фар, автоматически включаемых при наступлении темноты, биксеноновых фар либо адаптивную систему головного освещения (световой пучок может смещаться в горизонтальной плоскости вслед за поворотом рулевого колеса). Такое освещение особенно хорошо зарекомендовало себя во время прохождения виражей. Это позволяет улучшить видимость изгибов дороги и позволяет повысить безопасность вождения. К тому же, в комплекте с биксеноновыми фарами или адаптивной системой головного света, идут светодиодные задние фонари. Они горят ярче других и загораются быстрее, чем обычные лампы. Такой автомобиль невозможно не заметить на дороге.

Модель по-прежнему выпускается в нескольких кузовах – 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, 4-х дверные седаны и 5-ти дверные универсалы. Флагман серии – модель Focus ST, которая выделяется невероятной динамикой, уникальным спортивным дизайном, мощными тормозами и 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками.