История модели Volkswagen Passat насчитывает уже более сорока лет. Этот автомобиль верой и правдой служит людям многие годы благодаря своей надежности.
Самой ожидаемой в мире стала восьмая генерация «Пассата», дебютировавшая на автомобильной выставке в столице Франции. Модель 2015 года уже можно купить на европейском рынке. В автомобиле отчетливо видны изменения и внешнего вида, и внутренней составляющей. Модель обрела более стильный дизайн внешности, а также машину оснастили новыми техническими наработками в плане комфорта и безопасности.
Новый «Пассат» имеет версии, снабженные и дизельными моторами, и бензиновыми. Дополнительно этот среднеразмерный автомобиль получил модификацию с гибридным силовым блоком, в котором работают вместе электродвигатель и бензиновый агрегат. В целом легендарная модель очень посвежела и стала солидней выглядеть благодаря проведенной в этом году модернизации.
Изменения видны хорошо в передней и задней части автомобиля. Дизайн экстерьера нового Passat получился солидным, но и в меру агрессивным. Подобный эффект возникает за счет узких фар головного света, обновленной решетке радиатора и новому нижнему молдингу. Радиаторная решетка осталась с тем же оформлением, но в паре с новой оптикой фар создает совершенно другой визуальный эффект.
Корма модели выглядит по-новому. Задние фонари, сделанные в стиле моделей Audi, а также массивный бампер добавляют угловатых черт в дизайн внешности. Теперь вместо одной выхлопной трубы имеется две широкие, внедренные в задний бампер.
Новое поколение модели Passat дарит массу положительных эмоций не только от дизайна кузова, но внутреннего пространства. Обновилась конфигурация салона, поскольку присутствует отделка из материалов высокого качества, а также есть ряд высокотехнологичных опций. В интерьер автомобиля внедрили новейшее оснащение, из которого можно выделить цифровую приборную панель Active Information Display как в Audi TT. Помимо этого, комплектуется новинка так: бесключевой доступ, датчики слежения за пешеходами, парктроник, мониторинг дорожной разметки, камера обзора на все 360 градусов и звуковая система. Расширилось пространство внутри автомобиля для пассажиров сзади и спереди из-за увеличенной колесной базы. Также увеличилась в седане вместительность багажного отсека.
Впервые в модели Passat появилась гибридная силовая установка с возможностью зарядки. Она включает в свой состав бензиновый двигатель в 154 лошади и агрегат с электрическим приводом на 107 кВт. Общая силовая отдача установки достигает 208 лошадиных сил. На одной электрической тяге новинка способна проехать 55 км, а в паре с базовым мотором – 960 км. Бензиновые двигатели – семейство TSI с вариантами от 1,4 до 2 литров рабочего объема. Два 1,4-литровых снабдили 125 и 150 лошадьми, а 1,8-литровый – 180 лошадьми. Есть также 2-литровые на 220 и 280 лошадиных сил. Самый слабый 1,6-литровый дизель на 110 лошадей, а два варианта на 2 литра имеют мощность 150 или 190 лошадок. Самым сильным является битурбированный 2-литровый агрегат на 240 лошадей и 500 Нм момента. Показатель затрат горючего упал на 20% благодаря меньшей массе нового автомобиля. «Пассат» 2015 года легче на 85 кг, чем предшественник. Будут предложены модификации, оборудованные полным и передним приводом. Для рынка России цены огласят ближе к старту продаж, намеченного на начало 2015 года.
Подробнее...