Volkswagen Golf Alltrack

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Volkswagen Golf Alltrack

В Париже концерн Volkswagen представил универсал с повышенными характеристиками проходимости. Golf Alltrack снабдили системой привода на четыре колеса, большим дорожным просветом, пластиковым обвесом. Но базой является обычный универсал 7-й генерации Golf Variant, поэтому сюрпризов не так много.

Volkswagen Golf Alltrack

По внешнему облику кросс-универсал не сильно отдалился от простой модели, но есть такие отличительные черты: пластмассовые обвесы с серебристыми накладками, колесные диски с оригинальным дизайном, боковые зеркала серебристого цвета, радиаторная решетка имеет сетчатый вид, измененная внешность переднего бампера.
Volkswagen Golf Alltrack
Показатели размеров у Golf Alltrack фактически полностью идентичны таковым у «городской» модели Golf. Габариты кроссовера такие: длина – 4,562 м, ширина – 1,481 м и высота находится на отметке 1,799 м. Колесная база равна 2,635 м, а клиренс находится на уровне 165 мм.
Volkswagen Golf Alltrack
Внешний облик салона Golf Alltrack полностью перешел из простой модификации универсала и разбавлен большим числом значков «Alltrack», присутствующих на дверных порогах, спинках кресел и других частях салона. Помимо этого, автомобиль снабдили алюминиевыми педалями, более качественными элементами на консоли и спортивными сидениями спереди.
Volkswagen Golf Alltrack

Volkswagen Golf Alltrack

Volkswagen Golf Alltrack
Кросс-универсал будет поставляться с четырьмя моторами. 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом, работающий на бензине, может развить отдачу в 180 лошадей и 280 Нм. Оборудуется этот агрегат 6-скоростной роботизированной коробкой DSG. Благодаря «автомату» машина способна потратить на разгон 7,8 секунды до сотни. «Максималка» внедорожного Golf достигает 217 км/ч. Затраты горючего – 6,8 литра.

Доступно также три турбированных дизеля. Младшим стал 1,6-литровый агрегат с запряженными в него 110 лошадьми и 250 Нм, дополненный 6-диапазонной механической КПП, что дает ускорение – 12,1 секунды до первых 100 км. Этот двигатель сжигает топливо в размере 4,7 литра. Существует варианты мощности 2-литрового дизельного мотора на 150 или же 184 л.с., у которых крутящий момент в пределах 340 и 380 Нм. Более слабая версия снабжается «механикой», тогда как флагманская агрегируется «роботом». 150-сильный вариант двигателя тратит на ускорение этой модели 8,9 секунды. У версии с силовой отдачей в 184 л.с. на эту задачу уйдет 7,8 секунды. Затраты горючего на уровне 4,9 и 5,1 литра.

Golf Alltrack снабдили перенастроенной независимой подвеской, усиленными тормозами, системой ABS, адаптированной под условия бездорожья, и полноприводным механизмом 4Motion. Полный привод дополнен системами XDS и EDS, выполняющими функции блокировки дифференциалов.

В начальной версии автомобиль предложат с дисками легкосплавными на 17 дюймов, круиз-контролем, медиасистемой Comprosition Touch и другим оснащением. Продаваться начнет с весны следующего года. На европейском рынке новый автомобиль будут реализовывать по цене 29900 евро.