Избегаем трещин на поверхности автомобиля.

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Часто после окрашивания кузова машины на поверхности покрытия появляются различного рода недостатки. Например, волосяные трещины. Свое название они получили из-за структуры и размеров: данный тип трещин неравномерно расходится по свежеокрашенной поверхности кузова, а также имеет толщину, приблизительную человеческому волосу. После покраски аналогичного рода недостаток фактически не рассматривается невооруженным взором.

Лишь очень внимательный осмотр дозволяет обнаружить микротрещины, которые далее распространятся по поверхности. С полным высыханием краски и наличием внутреннего напряжения, такие трещины расходятся по всей площади, в результате имеют все шансы привести покрытие в совершенную непригодность. Основные предпосылки происхождения волосяных трещин: Среди главных причин их появления можно назвать не совсем качественную подготовку кузова к покраске. Значит, трещины были на прежнем покрытии и проступили снова. Эту причину необходимо непременно учесть при покраске и отменно, до сплава, чистить поверхность. Кроме этого, такого рода недостаток проявится, если не соблюдать технологию работ с красящими составами двух компонентов. Появление трещин в предоставленном случае связано с излишком или, напротив, недостаточным количеством отвердителя. А кроме этого, недостаток может появиться из-за некачественных компонентов краски, неисполнением технологии ее изготовления или из-за неверной пропорции элементов компонентов.

Еще одной предпосылкой для образования волосяных трещин считается неверное грунтование. Трещины появляются в структуре грунта из-за плохого смешивания компонентов грунтующего состава. Если употребляется грунтовка из аэрозольных баллончиков, то к появлению недостатков может привести слабое встряхивание данного баллончика. Из-за того, что составляющие грунта имеют различную массу, и при продолжительном хранении по-разному распределяются внутри его корпуса. Тяжелые составляющие оседают, а наиболее легкие поднимаются. И сделанный производителем состав, в связи с плохим перемешиванием, просто утрачивает свои рабочие характеристики или видоизменяет их. Производителям предоставленная неувязка известна, благодаря чему заводы-производители советуют тщательное смешивание. Пренебрежение советами приводит, часто, к такого рода последствиям. Часто предпосылкой образования данных трещин становится толстый слой шпатлевки на поверхности кузова. Нередко схожее явление встречается в вариантах плохого ремонта кузова, ежели, вместо наиболее кропотливого выправления железных поверхностей, специалисты прибегают к шпатлеванию, как к более обычной методике, чтобы просто выпрямить ею поверхность. Внутренние характеристики шпаклюющих составов и сплава различаются, так что при высыхании в толстом слое нанесенной шпатлевки образуются мощные внутренние напряжения, которые разрывают зашпаклеванную поверхность и приводят к образованию микротрещин. Кроме такого, большая часть шпаклевок имеет двухкомпонентный состав на базе эпоксидных смол. Смешивать составляющие следует верно в соотношение с предписаниями производителя, соблюдая даже малые отличия. Быстрое застывание не приводит к суровым последствиям, но в случае очень большой толщины обработанной области, скорость высыхания грубо усиливает напряжения, что и приводит к микротрещинам. Как избежать появления на поверхности автомобиля волосяных трещин? Наиболее верным методом избежать появления микротрещин на краске автомобиля является высококачественная подготовка поверхности кузова к покраске. Более принципиальным и серьезным шагом в предоставленном процессе является ее обезжиривание. Здесь необходимо проявить интерес к недостаткам кузова и действенно их аннулировать.

Помните, что ,хоть какой, даже мелкий скол, трещина, плохо обезжиренный участок, непременно проявятся после нанесения красочного слоя.Важным фактором является и точное соблюдение инструкций и рекомендаций производителей грунтующих, а также лакокрасочных материалов. В индивидуальности это больше всего касается двухкомпонентных составов. Работая с ними, необходимо соблюдать пропорции, воспользовавшись мерной тарой. Когда кузов к окрашиванию готовится без помощи специалистов, самостоятельным образом, следует избегать слишком толстых слоев при шпатлевании, а при нанесении слоев краски не стоит накладывать толстенный слой грунта или же лакокрасочного покрытия. Недостатками могут быть не столько волосяные трещины, сколько подтеки краски или остальные виды недостатков, способных вполне испортить итог выполненной работы. Создание толщины слоев должно проводится по рекомендованному уровню.

Как аннулировать волосяные трещины? К огорчению автолюбителей, устранить волосяные трещины на окрашенном автомобильном кузове по-быстрому не удается. Нужно полностью устранять целый поврежденный участок, а после этого снова выполнить функцию окрашивания сначала.