Перегрев ступицы

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Крайне сильный перегрев ступицы колеса. Знакомая ситуация для многих автолюбителей. В этом материале рассмотрим причины из-за чего это может происходить на вашем авто. Вкратце...

 

Перегреваться ступица может из-за того, что сильно затянуты подшипники. Если вы только что посещали автосервис и заметили, что ступица какого-либо из колес греется, то смело возвращайтесь к ним обратно, пусть переделывают. В автосервисе вам должны будут их правильно отрегулировать. От сильной затяжки подшипников резко увеличивается не только температурный режим ступицы, но и разогревается смазка, которая становится жидкой. В жидком состоянии смазка без каких-либо помех попадает через сальник в тормозной барабан. В подшипниках же без смазки начинается сухое трение, что выводит их из строя. В данном случае потребуется замена подшипников ступицы, правильная их регулировка, а затем смазка.
Нагрев ступицы может также происходить из-за слабого зажатия подшипников. Слабо затянутые подшипники вызывают динамические удары во время движения по ступице. В результате неправильной работы данного узла подшипники постепенно разрушаются и заклинивают ход колеса. Последствия могут быть плачевными, если вовремя не устранить неполадку.
Часто причиной повышенного нагрева ступицы является полное отсутствие смазки в подшипниках посредством вытекания ее через сальник. Также отсутствие смазки можно объяснить некачественными материалами, из которых она была изготовлена и большим пробегом. Когда пробег автомобиля составляет более 30 тысяч километров, то смазка утрачивает свои свойства и срабатывается. Начинается износ подшипников на сухую и выход их из строя. В таком случае потребуется замена вышедших из строя деталей и смазка подшипников соответствующим типом смазки. Смазываться подшипники в ступице должны регулярно, примерно каждые 20-25 тысяч километров пробега.

Вернусь к выше сказанному если запустить это дело то могут произойти крайне неприятные последствия. От заклинивания колеса, что при движении автомобиля очень не желательно, до полного разрушения узла ступицы, ремонт которого обойдётся гораздо дороже профилактических работ.
Берегите свой автомобиль, и он прослужит вам долгое время.

Комментарии  

Игорь
#2 Игорь 20.03.2012 03:27
Мдя. За колёсами нужно следить. ;)
Игорьен
#1 Игорьен 10.01.2012 20:19
Хе.. Было у меня на Москвич 412, заклинило переднее колесо на трассе. Мало не показалось.