Загляните внутрь, увидите белый салонный фильтр:
Вытяните старый фильтр салона, запоминая как он был поставлен внутрь:
Здесь вы можете увидеть разницу между новым и старым, прошедшим 10000км по Германии,разница очевидна, за такой короткий срок фильтр салона Е34 забит пылью практически полностью.
Включите зажигание и на полную мощность продуйте вентилятором печки всю систему, чтобы находящийся там мусор вылетел весь. Иначе новый фильтр быстро выйдет из строя, и всю операцию придётся выполнять заново. Вот как выглядит радиатор печки BMW 5 серии E34 защищенный фильтром салона, чистый и аккуратный, отдача тепла будет максимальной.
И вот смотрите, радиатор печки BMW 535i 1988г., на которых фильтров салона не существовало, как видите радиатор печки забит полностью, и работать не будет.
Эта фотография забитого радиатора отопителя BMW E34 для тех, кто решит просто взять и выкинуть старый фильтр не заменяя его новым, в условиях эксплуатации в странах СНГ, такой результат будет достигнут менее чем за год.
Прочтите предупреждение перед тем как решили повторить вышеописанные работы.
Убирают, когда старый забит, а новый покупать не хочется. Думают, что так лучше греть будет..
:o
Впервые увидел такую схему. Спасибо, спасибо. Надо изучить. :-)