https://rulevoy.kz/distribution/ |
|
Экономим на сальниках- теряем на масле. https://rulevoy.kz/distribution/viewtopic.php?f=48&t=252 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | yuriyua [ 12 авг 2010, 05:32 ] |
Заголовок сообщения: | Экономим на сальниках- теряем на масле. |
Поговорим о сальниках (манжетах). Да, да, "мал золотник да дорог"- очень уместная поговорка. Если под сальником к примеру колен.вала замечена капля масла- будьте уверены, регулярный долив масла в картер двигателя Вам обеспечен. В некоторых случаях до одного литра на какие-то 100 км. Теперь переведём литры на стоимость хотя бы полу-синтетики и получаем, ого- го, вот это экономия! Что бы не попадать в подобную ситуацию, своевременно проводим ТО. А если двигатель был перегрет- внеочередное ТО. И так, случилось. Пришло время менять эту зап.часть. На рынке масса подделок. Как выбрать оригинал от производителя Вашего авто? Сразу вспомним о том, что наибольшее количество подделок находится на авто- рынке. По этому покупать и заказывать лучше в магазинах автосервиса. Но и здесь нам предлагают сальники по разной цене, от разных фирм и даже разного цвета (материала). Цена. Желательно перед покупкой ознакомиться с каталогом цен от фирмы производителя, что бы иметь представление о действительной стоимости. Дороже- допустимо, дешевле- будьте осторожны. Перед тем как выбрать сальник, прежде всего смотрим на упаковку. Оригинал пакуется в фирменную, твёрдую коробку с указанием фирмы производителя, штрих- кодом, указанием типоразмера сальника и его назначением. Коробка должна быть запечатана (обычно это склейка с голограммой). Сам сальник дополнительно упаковывается в целлофановый пакет. Цвет самого сальника зависит от материала, из которого он изготовлен. Сразу скажем, сальники красного или "рыжего" цвета отечественных производителей, лучше обычных черных. Чего нельзя сказать о манжетах зарубежных производителей. Материал подбирается в зависимости от рабочей температуры и давления, химической стойкости к маслам. К примеру масла коробки передач более агрессивны. Здесь много тонкостей, по этому лучший способ- это сравнить с материалом "родной" манжеты. Манжета не должна иметь приливов (облоя литья), а рабочая кромка- гладкой и эластичной. Маркировка на манжете- легко читаемой и без искажений шрифта. Но даже соблюдение всех этих нюансов не гарантирует качество. |
Автор: | admin [ 02 окт 2010, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономим на сальниках- теряем на масле. |
А если качественно сделано без этих всяких отслоений.. а резина несоответствующая?? |
Автор: | rulevoykz [ 13 окт 2011, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономим на сальниках- теряем на масле. |
Заменил как то сальники клапанов, и моя мазда после этого вёдрами масло жрать начала. В магазине уверили, что сальники NOC оригинальные |
Автор: | igorksan [ 15 окт 2011, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономим на сальниках- теряем на масле. |
rulevoykz » 13 окт 2011, 22:21 писал(а):
Заменил как то сальники клапанов, и моя мазда после этого вёдрами масло жрать начала. В магазине уверили, что сальники NOC оригинальные
Либо у мастера руки из одного места, либо нечистый на руку предприниматель, либо дело в кольцах поршневых например...
|
Автор: | master [ 18 апр 2012, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономим на сальниках- теряем на масле. |
Да. За многими мастерами переделывать приходится. |
Автор: | admin [ 02 май 2012, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономим на сальниках- теряем на масле. |
master » 18 апр 2012, 23:07 писал(а):
Да. За многими мастерами переделывать приходится.
В своё время и за тобой доделывали.)
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |