https://rulevoy.kz/distribution/

Экономим на сальниках- теряем на масле.
https://rulevoy.kz/distribution/viewtopic.php?f=48&t=252
Страница 1 из 1

Автор:  yuriyua [ 12 авг 2010, 05:32 ]
Заголовок сообщения:  Экономим на сальниках- теряем на масле.

Поговорим о сальниках (манжетах). Да, да, "мал золотник да дорог"- очень уместная поговорка.
Если под сальником к примеру колен.вала замечена капля масла- будьте уверены, регулярный долив масла в картер двигателя Вам обеспечен. В некоторых случаях до одного литра на какие-то 100 км. Теперь переведём литры на стоимость хотя бы полу-синтетики и получаем, ого- го, вот это экономия!
Что бы не попадать в подобную ситуацию, своевременно проводим ТО. А если двигатель был перегрет- внеочередное ТО.
И так, случилось. Пришло время менять эту зап.часть. На рынке масса подделок. Как выбрать оригинал от производителя Вашего авто?
Сразу вспомним о том, что наибольшее количество подделок находится на авто- рынке. По этому покупать и заказывать лучше в магазинах автосервиса. Но и здесь нам предлагают сальники по разной цене, от разных фирм и даже разного цвета (материала).
Цена. Желательно перед покупкой ознакомиться с каталогом цен от фирмы производителя, что бы иметь представление о действительной стоимости. Дороже- допустимо, дешевле- будьте осторожны.
Перед тем как выбрать сальник, прежде всего смотрим на упаковку. Оригинал пакуется в фирменную, твёрдую коробку с указанием фирмы производителя, штрих- кодом, указанием типоразмера сальника и его назначением. Коробка должна быть запечатана (обычно это склейка с голограммой). Сам сальник дополнительно упаковывается в целлофановый пакет.

Цвет самого сальника зависит от материала, из которого он изготовлен. Сразу скажем, сальники красного или "рыжего" цвета отечественных производителей, лучше обычных черных.

Чего нельзя сказать о манжетах зарубежных производителей. Материал подбирается в зависимости от рабочей температуры и давления, химической стойкости к маслам. К примеру масла коробки передач более агрессивны. Здесь много тонкостей, по этому лучший способ- это сравнить с материалом "родной" манжеты.
Манжета не должна иметь приливов (облоя литья), а рабочая кромка- гладкой и эластичной.


Маркировка на манжете- легко читаемой и без искажений шрифта.
Но даже соблюдение всех этих нюансов не гарантирует качество.

Автор:  admin [ 02 окт 2010, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономим на сальниках- теряем на масле.

А если качественно сделано без этих всяких отслоений.. а резина несоответствующая??

Автор:  rulevoykz [ 13 окт 2011, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономим на сальниках- теряем на масле.

Заменил как то сальники клапанов, и моя мазда после этого вёдрами масло жрать начала. В магазине уверили, что сальники NOC оригинальные

Автор:  igorksan [ 15 окт 2011, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономим на сальниках- теряем на масле.

Заменил как то сальники клапанов, и моя мазда после этого вёдрами масло жрать начала. В магазине уверили, что сальники NOC оригинальные
Либо у мастера руки из одного места, либо нечистый на руку предприниматель, либо дело в кольцах поршневых например...

Автор:  master [ 18 апр 2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономим на сальниках- теряем на масле.

Да. За многими мастерами переделывать приходится.

Автор:  admin [ 02 май 2012, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономим на сальниках- теряем на масле.

Да. За многими мастерами переделывать приходится.
В своё время и за тобой доделывали.:))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/