Основной целью покупки Mitsubishi Colt 1.3 было обучение вождению других членов семьи, да и просто для езды по городу. И только спустя некоторое время понял, как я ошибся с выбором - автомобиль разочаровал практически во всех смыслах, хотя тест-драйв прошел достаточно неплохо.
После первой поездки в плохих погодных условиях и на плохой дороге, меня посетила мысль о том, что машина не проходила никаких тестов в реальных условиях - как будто на компьютере смоделировали и выпустили в продажу.
Двигатель шумит, как не знаю что, а когда заводится, то слышен просто ужасный треск, как у древних мотоциклов с коляской. Видимо, причиной этому является плохо настроенный выхлоп или резонатор какой-то непонятный. Сборка так же оставляет желать лучшего, шумоизоляция никакая - весь автомобиль скрипит, щелкает и трещит. На двигателе случайно заметил 4 дырки под резьбу, видимо сделанные для крышки.
Или мне попалась какая-то особенная комплектация или в СНГ специально такое поставляют, ибо такое не ставят даже на не очень современный ВАЗ.
Ну, а подвеска отсутствует и вовсе - колеса крепятся непосредственно к раме, при езде вообще такое ощущение, что все, что окружает автомобиль, дергается и подпрыгивает. Большие волны, кажется, проходит достаточно неплохо (они ведь большие все же), однако, все мелкие камни и трещинки на дороге очень жестко пропускает на заднюю часть. Ну, а в случае если углубление на дороге составляет около 5 см., то грохот, исходящий от подвески про убойный. Впервые, когда я услышал этот грохот, возникла мысль, что колеса отвалились и даже остановился, что бы проверить, но вскоре догадался, что это вполне стандартно для этого автомобиля.
Насчет комфортабельности салона, то уровень её вполне соответствует остальным характеристикам автомобиля. Просто интересно, а инженеры, которые создали автомобиль, никогда не садились на его задние сидения. Прямо в середине задних сидений непонятно зачем располагается какое-то бревнышко. Ну, разумеется, если не трогаться с места, слушать музыку и просто пить пиво в салоне, что он даже ничего, но в движении лучше не рисковать. Насчет музыки, то система в принципе достаточно неплохая, но вот по непонятным причинам не воспроизводит формат MP3. Но, поскольку в движении музыку не очень то и слышно (на уши давит, а слов не разобрать), поэтому этот недостаток не бросается в глаза, наряду со всеми остальными.
Трансмиссия вроде без видимых недоработок, однако, заднюю скорость включать, крайне не советуется. Сдать слегка назад представляет собой явную проблему (но вот если сильно газануть, то где-то 170 км./час можно выжать). При торможении сцепления выключается само собой. Ну, а если отпустить тормоз, то оно само и включится. В принципе неплохо, если бы этот процесс не сопровождался жутким скрипом переключательного механизма.
Обзорность так же не вызывает положительных эмоций, а следовательно и безопасность на очень низком уровне. К чему все эти подушки, ремни безопасности и сверхпрочный кузов, если всегда существует опасность (из-за плохой обзорности), что автомобиль протаранят с боку. Автомобиль про нереально опасен. При сбросе газа на повороте, Mitsubishi Colt начинает сильно вилять хвостом, а если при этом еще и начать тормозить, то сильный занос просто обеспечен.
Салон Mitsubishi Colt вызывает достаточно двойственное впечатление. В бардачке находится отделение для охлаждения бутылок; лотки под сиденьями и просто огромные зеркала - это мысль очень хорошая, а вот расположение пепельницы и ручки регулирования сидений реализованы крайне неудачно. Идея с пепельницей хороша, выполнена пепельница по типу стакана, который размещается в любом подстаканнике (а салоне из 5). Единственный минус состоит в том, что пепельница единственная и к ней приходится тянуться. Проблема регулировки состоит в том, что при посадке в автомобиль постоянно бедром задеваешь ручку регулирования и сидение несколько опускается, а под конец очередного дня нахождения за рулем сидение и вовсе опускается до самого нижнего положения.
Так же, не очень радует экономичность автомобиля. При езде в городских условиях расход топлива составляет 9 литров за 100 км., а при езде за городом где-то около 8 литров. Хотя как-то, на днях, в меня получилось проехать на 6.8 литров, но это была не езда, а кошмарный сон. Ну, а при нормальной езде расход составляет полные 10 литров. Обещанные в паспорте 180 км./час является запредельной фантастикой - на спидометре отмечено всего 170, но, признаюсь, не рисковал ускоряться больше 120 км./час.
После прохождения первых 5000 км. значительно усилился дребезжащий звук, он и раньше был не беззвучным, а стал и вовсе невыносимым.
Подводя итоги этого автомобиля, все же мне удалось определить его кое-какие достоинства - это удачно сделанное зеркало заднего вида и достаточно неплохие тормоза. Ну, а недостатков разумеется, значительно больше: низкий уровень безопасности, автомобиль очень склонен к заносу, плохая изоляция шума, ужасная подвеска, ну и, пожалуй, последний значительный недостаток - это низкопрофильные колеса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|