У меня никогда не было новой машины. Всегда приходилось покупать иномарки конца восьмидесятых, а потом проводить замечательные дни и ночи не в автомобиле, а исключительно под ним. Таких авто было у меня штук пять, но все они надолго не задерживались в моих руках. Но вот последним моим приобретением стал Ford Scorpion 1987 года выпуска. Хочу поделиться свежими впечатлениями. На что я сразу обратила внимание и что показалось большим минусом - это расход топлива.Шестициллиндровый V-образный движок 2,5 л кушает 10-15 литров бензина на 100 км. А поскольку автомобиль был куплен по низкой цене и имел некоторые неисправности, расход бензина был еще больше. Первая неисправность, с которой пришлось столкнуться - это электрика. Пришлось заменить свечи, все предохранители и катушку зажигания, которая кстати вполне подходит от Газели. А также не было выставлено зажигание на трамблере. Все эти работы заняли не много времени и были выполнены мною в течении дня. Машина завелась, но на холостом ходу обороты прыгали от 400 до 1500, да и ехать снова отказывался. Дело в том, что у меня сама по себе отвалилась граната, а поскольку машина напичкана электроникой, коробка передач в данном случае не переключает скоростя. Еще меня сильно впечатлила встроенная система диагностики. Под капотом рядом с аккумулятором есть специальный разъем, куда подключается лампочка 12В. При возникновении неисправности лампочка начинает мигать. Первая серия миганий - это десятки, затем мигания прерываются на 4 секунды и идет вторая серия миганий - единицы. Посчитав эти мигания можно узнать код неисправности. На мой взгляд это очень облегчает нахождение неисправности. В общем, после возвращения гранаты на свое место, машина наконец поехала, хотя проблема с холостым ходом не была устранена. На скорости двигатель работал ровно, но при переключении на нейтралку, обороты начинали скакать как бешеные, двигатель троил, чихал и кашлел, а потом совсем глох. Кстати, как я узнала позже из других отзывов владельцев, проблема с холостым ходом довольно распространена, а причины могут быть самыми разными. Например, излишне обогащенная рабочая смесь, требуется замена топливного фильтра, забился один из многочисленных патрубков или, наоборот, прохудился, в результате чего поступает много воздуха, а также проблема может быть в электрике. В моем случае причиной оказалась маленькая дырочка на одном из патрубков. После его замены двигатель стал работать идеально. В целом, своим авто я довольна. Конечно, без неисправностей не обойтись, главным образом ввиду возраста автомобиля. Из плюсов хочу отметить, приятный просторный салон, с гидроусилителем руля машина весом почти 2 тонны очень легко управлять, ABS, кузов, хотя и не оцинкованный, но коррозии поддается мало, к тому же автомобиль очень маневренный, несмотря на свои габариты, очень вместительный багажник. Все-таки у этой машины можно найти куда больше положительных качеств, чем отрицательный. И не смотря на двадцатитрехлетний возраст авто, я считаю Ford Scorpio надежным автомобилем. С правильным уходом, должной заботой и бережным отношением, он прослужит еще долгие годы.
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg