На двигателях, оборудованных карбюраторами 2Е-Е, для регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу необходимо снять предохранительную пробку, отрегулировать частоту вращения на холостом ходу винтом регулировки качества смеси (рис. 1, стрелка): поворот вправо соответствует обеднению смеси, влево — обогащению. После регулировки надо установить новую предохранительную пробку. Затем требуется проверить работу двигателя, включив систему кондиционирования и установив рычаг коробки передач (для автоматической коробки передач) в рабочее положение. Двигатель при этом должен работать устойчиво.
Двигатели с электронным впрыскиванием топлива. Техническое обслуживание двигателя с электронным впрыскиванием осуществляется теми же приборами, инструментами, что и на карбюраторных двигателях. Для этого необходимо подсоединить контрольные приборы, выключить систему кондиционирования, прогреть двигатель (до температуры масла 76…85 *С), проверить, упирается ли рычаг дроссельных заслонок в ограничитель холостого хода.
Измерение и регулировка угла опережения зажигания на двигателях с принудительным зажиганием TSZ (транзисторная система зажигания; осуществляется стробскопом на определенном режиме работы двигателя (табл. 1). Для регулировки следует ослабить крепление распределителя и отрегулировать угол опережения зажигания, повернув распределите^, зажигания (поворот вправо — запаздывание, влево — опережение). Затем следует затянуть крепежный болт и вновь измерить угол опережения зажигания.
Более подробно http://merc-repair.ru/mercedes-200-230e-260e-300e/dvigatel-mercedes-200-230e-260e-300e/proverka-i-regulirovka-chastoty-vrashheniya-kolenchatogo-vala-na-xolostom-xodu-iv.html