Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт
Немного о Hyundai Santa Fe 2013. Покупаем подержанный Volvo S60. Автомобильная электроника: лучшие бренды GPS-навигаторов Стук распределительного вала - причины возникновения.



Peugeot HX1 - аэродинамика и женские туфли

Французы решили показать во Франкфурте, на открывающемся через 2 недели автосалоне, новую концептуальную модель минивэна с кодовым обозначением HX1, в котором прослеживаются неплохие спортивные задатки.

 

По пропорциям этот автомобиль можно сравнить не так с семейным минивэном, как с автомобилем класса Porsche Panamera. Прототип от Peugeot имеет длину 4954 мм (Panamera в длину 4970 мм), а вот высота у француза получилась даже меньшей, чем у немца (1378 мм против 1418 мм).
Главная отличительная черта нового автомобиля заключается в его аэродинамике. И тут кидаются в глаза не только обводы кузова. Необычные тут и колесные диски со спицами особой конструкции. Во время движения в каждой спице открывается дефлектор. Так что при движении пространство между спицами практически полностью закрывается, от чего улучшается обтекаемость. Также производитель утверждает, что спойлер и аэродинамические юбки меняют свои конфигурации в зависимости от скоростного режима.

 


Необычная особенность автомобиля и в том, что двери в нем раскрываются вверх, как в суперкаре. Причем данный принцип осуществлен как для передних, так и для задних дверей. Здесь достаточно место для комфортного расположения 6 человек, да и проем для посадки в салон получился просто шикарным.
И если у некоторых дизайнерских решений этого автомобиля чрезмерно футуристический вид, которые вряд ли унаследует серийная модель, то технические характеристики, по всей видимости останутся неизменными. Под капотом тут стоит дизель-электрический силовой агрегат Hybrid4, которым будет оснащаться универсал повышенной проходимости Peugeot 508 RXH и компактвэн 3008.


Силовая установка представляет собой сочетание 2.2 литрового дизельного мотора мощностью 204 л. с., который вращает передние колеса с 95 сильным электродвигателем, отвечающим за тягу задних колес. В результате совокупная мощность равна впечатляющим 299 л. с.
В отличие от готовящегося к серийному производству серийного французского гибрида, экспериментальная модель умеет заряжаться от обычной бытовой электросети и спокойно может обойтись электротягой для движения на низких скоростях. Ну а если придерживаться нормального скоростного режима, то средний расход концептуальной модели минивэна составляет 3.2 литра дизтоплива на 100 км.
Вполне вероятно, что этот минивэн разрабатывался для представительниц прекрасного пола. Во всяком случае, вместе с этим автомобилем Peugeot представила серебристые туфли от дизайнера Пьера Арди, которые были созданы под впечатлением от этой машины.

Статьи на тему : Peugeot

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вы находитесь здесь: Новости Последнее Peugeot HX1 - аэродинамика и женские туфли