Toyota Avensis D-4D

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Toyota все ближе к мировому господству и в течение нескольких ближайших лет японские производители вполне могут стать первыми в мире, поскольку коллапс традиционных детройтских гигантов продолжается.

Обремененная социальными выплатами, т.к. американская нация продолжает стареть, General Motors пока что номер 1 в мире, раздумывает над процедурой банкротства, а нью-йоркская биржа считает, что акции компании Harley Davidson – более надежный способ вложить деньги. Но детройтским производителям грех валить все на долголетие пенсионеров. Во многих проблемах стоит винить самих себя. Покупатели голосуют ногами в пользу надежных и дешевых японцев. Тот факт, что большая часть этих уже собирается в США никого не смущает, ведь сборка происходит в соответствии с высочайшими стандартами японских производителей и с японским дизайном. Времена, когда японские машинки выглядели странными созданиями с неудобной эргономикой канули в прошлое. Японские студенты наводнили американские академии и институты, изучая все что возможно о дизайне и производстве автомобилей. Результат получился в виде притягательного Авенсиса и его собратьев.

 


Европейцам не стоит расслабляться, на обоих континентах события развиваются по схожему сценарию. Маленькие ателье собирают отличные недорогие машинки, весьма приятные покупателям. Но ни что так не укрепляет марку как высокое качество, причем не обязательно дорогое, просто солидное и надежное. Это относится ко всем автомобилям Тойоты, не только к Авенсису, который кстати прекрасно продается в Европе и будет продаваться еще лучше с появлением дизельного мотора D-4D. Европейцам придется бороться. Toyota инвестировала 200 млн. долларов на постройку заводов по производству двигателей в Польше, мощностью в 150 тыс. шт/год. А в 2004 году компания продала в Европе более 700 тыс. автомобилей, что на 15% выше показателей предыдущего года.
Toyota как и остальные японские компании относится к европейскому рынку очень серьезно. Здесь ежегодно продается более 15 млн. автомобилей. Первенство принадлежит Фольксвагену, затем идет Рено. Среди стран лидерство удерживает Германия, за ней Франция и Италия. С точки зрения Тойоты, да и всех остальных, это лакомый кусок и за него стоит побороться. Не смотря на то, что самый обширный сегмент – это Golf класс, а значит по продажам лидирует Corolla, Avensis отстает лишь немного. И это учитывая уменьшение сегмента дорогих седанов, а также наличие признанных лидеров в этом классе. Врядли конечно Avensis будет прямым конкурентом третьей серии, но то, что мы упоминаем о них в одном контексте указывает на невероятный прогресс японцев за последние годы.
Тойоты всегда были богато укомплектованы, но Avensis и здесь сумел выделиться. Хотя главное не система спутниковой навигации или климат-контроль, а двигатель, разработанный для Европы. Он сделан из алюминия с интегрированным масляным и водяным насосами, где применяется пьезокварцевый инжектор и турбонагнетатель, а степень сжатия очень низка. Двигатель не только бесшумен, экономичен и экологичен, но еще и мощный. При объеме в 2.2 литра он выдает 175 л.с. Toyota не останавливается на достигнутом и работает над шестицилиндровым агрегатом, который наверняка приживется и на Лексусе. Владельцам трешек есть над чем задуматься.
Некоторые испытатели назвали Avensis незапоминающимся. Иначе говоря, у них не было никаких претензий. Присмотритесь поближе, за этой маркой будущее.

Ещё статьи о Toyota Avensis