Eicke
Eicke
Офлайн
0

нашел два более-менее живых экземпляра G320. один 1997 г.в другой 2000 г.в.  на 97 мотор еще рядный 104, акп 4 х ступка, на втором 112 акп уже 6 серии 5 ступка. какие вижу преимущества у первого: куча запчастей по мотору и навесному, проще в обслуживании ( те же свечи поменять 10 минут если не спеша), со слов сервисменов 4 ступка надежнее чем 5 ступка первых лет выпуска (хотя машины уже совершеннолетние..о какой надежности можно говорить).  плюсы 2000 года: меньший аппетит ( при нормальной езде), лучше динамика, на каждый циллиндр отдельная катушка, правда для замены надо снимать впускной коллектор, на сто от 18 000 тенге только работа. 

кто что посоветует: с 104 или все же с 112 двиглом брать

    Ответы (0)
    • Пока ещё нет ответов на сообщения.
    Ваш ответ