Ford Fiesta МК6. Отзыв

Игорьен
Игорьен
Офлайн
0
Ford Fiesta МК6. При езде в городских условиях важную роль играет совместная работа всех жизненно важных комплектующих автомобиля. В Ford Fiesta это сочетание просто на высоте - превосходная работа двигателя, КПП, управляемости, вместе с достаточно компактными габаритами автомобиля делает Ford Fiesta резвым городским хищником. Сцепление очень удобное, обзорность практически идеальная. Но есть и недостатки - при нахождении в большой пробке сильно устает спина и отдохнуть за рулем не сильно получается, если опустить сиденье и откинуться на спинку, то руки находятся в постоянном напряжении. Хотя, в принципе, посадка является правильной - при езде - спина практически не напрягается. Ну, а если по долгу стоять в пробке, то расслабленную позу найти просто нереально. Очень много времени уходит на то, что бы приспособиться к под рулевым переключателям - они черезчур мягкие. В начале, я очень часто перещелкивал необходимые позиции. На этом, в принципе, недостатки заканчиваются, однако есть и другие странности, но их скорее всего можно отнести к особенностям модели Ford Fiesta, чем к его недостаткам. При езде по трассе, 100 - 150 км/час - крейсерский режим. А на 5-ой передаче немного больше 3000 оборотов. Двигатель слишком активно отзывается на "газ", подвеска без проблем проходит все, что недоделали дорожники, шум вполне позволяет комфортно разговаривать, без излишнего надрыва голоса. При использовании любых режимов трассу Ford Fiesta держит просто превосходно. При прохождении каких-либо поврежденных участков дороги или же просто неровного рельефа Ford Fiesta как бы перепрыгивает с одной на другую, при этом не сбиваясь с прямолинейного движения. Если поразмыслить, то можно выделить кое-какие особенности автомобиля по местам. С точки зрения водителя, основными недоработками являются слишком длинный ход педалей, педаль газа несколько утоплена. Очень недостает регулировки руля по вылету. Немного раздражают ну очень уж мягкие переключатели. Плохо продумано включение дальнего. Остальное продумано очень тщательно от расположения пепельницы до комфортного обзора показателей на приборах (даже при ярком солнце). Если судить от правого пассажира, то места для ног очень много (без проблем и с комфортом может расположится человек, даже 2 метра ростом, а я смог там даже поспать). Вполне достаточно мечта над головой, наличие множества различных кармашков и емкостей, хороших головной свет. Ну, а недостатков как бы и нет. А задние места - на них с легкостью помещаются 3 человека средних габаритов, так же как и впереди, располагается множество кармашков, по бокам находятся подушки. Сидящему в центру пассажиру доставляет немало дискомфорта центральный тоннель. Интересным моментом является наличие 3-х ремней безопасности, однако пристегнуться - это здорово, но вот пристегнуться ими никто с первого раза не смог. Кондиционер, климат, а так же прочая вентиляция до задней области почти не доходит и ездить приходится с открытыми окнами. Ну и, пожалуй, последним недостатком является невозможность сложить заднюю седушку как спинку. Подводя итоги этого автомобиля, все же мне удалось определить его кое-какие достоинства - это удачно сделанное зеркало заднего вида и достаточно неплохие тормоза. Ну, а недостатков разумеется, значительно больше: низкий уровень безопасности, автомобиль очень склонен к заносу, плохая изоляция шума, ужасная подвеска, ну и, пожалуй, последний значительный недостаток - это низкопрофильные колеса.
    Ответы (0)
    • Пока ещё нет ответов на сообщения.
    Ваш ответ