Отзыв водителя. Nissan Juke AT SE+ Sport

Рейтинг:   / 3
ПлохоОтлично 

Пробег 15000км, комплектация Juke 1.6 AT SE+ Sport
В мире нет незыблемых авторитетов, поэтому окинуть критическим взглядом можно даже пафосное детище японского автопрома кроссовер Nissan Juke. На русском название этого автомобиля должно звучать как Ниссан Джук, но язык упорно пытается переделать в более привычное для нас «Жук».

Да и внешний вид автомобиля своими приземистыми раздутыми очертаниями наталкивает на ассоциации с этим неординарным насекомым. К дизайну данной модели не может быть никаких замечаний, ведь автомобиль и вправду оказался очень запоминающимся. Эдакое удачное скрещивание внедорожника и спортивного купе, в результате которого получился модный кроссовер.

Первые же минуты пребывания в салоне покажут, что эргономика рабочего места водителя не вызывает никаких нареканий. Водитель почувствует, что сидит высоко, а хорошая видимость приборов позволяет рулить, совершенно не напрягаясь. Существует круиз-контроль и оригинальная подсветка приборов, но в тоже время можно упрекнуть производителя наличием некоторых дешево выглядящих элементов отделки. Современный продукт от Nissan должен быть более утилитарным, ведь ценник у автомобиля далеко не бюджетный.

Среди вариантов комплектаций следует выделить ту, которая именуется SE Sport. В ней есть возможность подключения опции "Sport", которая поможет выжать из «117 подкапотных лошадей завидную резвость».

Теперь немного критики. Механическая коробка передач своим воем и гулом в процессе набора скорости заставляет отечественного автолюбителя вспомнить о продукции автозавода ЗИЛ. После 50 км/час гул исчезает, но осадок, как говорится, остается. Подвеска, благодаря своей жесткости, легко справляется с неровной дорогой. Но зато она излишне сильно передает скорость. Очень быстро передвигаться на этом автомобиле невозможно, после скорости 110 км/час водителю просто становится страшно.

Еще в автомобиле Nissan Juke существует климат-контроль, который в процессе прогрева двигателя в зимнее время года изо всех сил пытается выдуть весь воздух из моторного отсека в салон. В результате имеем холодный мотор и совсем нетеплый воздух в салоне. Добавим к этому не обогреваемые дворники, которые не поднимаются для очистки снега, ведь они спрятаны в углубление под капотом. Таким образом, получим автомобиль, предназначенный для демонстрации статуса владельца, но исключительно в краях, далеких от наших холодов.

 

Комментарии  

Игорь
#16 Игорь 30.06.2014 18:15
Цитирую Алекс:
Езжу на Джуке три года! Только восторг и радость от вождения этой машины. ..........

Будем рады, если выложите свой отзыв о Ниссан Джук на нашем форуме. Ссылка вот http://www.rulevoy.kz/forum.html
Алекс
#15 Алекс 29.06.2014 18:27
Езжу на Джуке три года! Только восторг и радость от вождения этой машины. В статье написано о недостатках. Например: "Очень быстро передвигаться на этом автомобиле невозможно, после скорости 110 км/час водителю просто становится страшно." БРЕД!!! Скорость на 110 просто даже не замечаешь))) Джук очень хорошо держит скорость и 110 и 150 и...)))
"... который в процессе прогрева двигателя в зимнее время года изо всех сил пытается выдуть весь воздух из моторного отсека в салон. В результате имеем холодный мотор и совсем нетеплый воздух в салоне. Добавим к этому не обогреваемые дворники, которые не поднимаются для очистки снега, ведь они спрятаны в углубление под капотом. " Опять БРЕД!!! Прогревается быстро и салон и мотор))) А дворники зимой поднимаются при парковке при желании))) Режим есть такой)) Нужно только после выключения машины нажать на включение дворников)))
Серый
#14 Серый 06.08.2013 14:09
Да красотка!
Мадина
#13 Мадина 06.08.2013 14:06
Эта краска для него как мой Coast–24 для волос просто в тему. Ты не права, смотрится супер!!! а мыть, да нужно часто, грязь видна.
шериф
+1 #12 шериф 07.07.2012 06:59
далее.. 5: стекла.. все снаружи и изнутри тоже в каком то налете. обычным средством не удаляется, его в принципе и не видно, только когда начинаешь мыть.. уберется думаю только шкуркой с образивом 2000.
шериф
+1 #11 шериф 07.07.2012 06:52
далее..
4: заглянули под днище. а там каким то жидким и липким антикором "побрызгали" некоторые места "голыми" остались а вот на выхлопуху набрызгать им наверно в радость было)) , что когда в гараж заехали вонь от от разогретого антикора стояла такая что бочку с отработкой в гараже подожгли)) пришлось брать тряпку с растворителем и все счищать, потом изолировать все агрегаты пленкой и уже заново покравыть антигравием(4 баллона литровых ушло и с межслойной сушкой 2 дня убитого времени)
шериф
+1 #10 шериф 07.07.2012 06:51
lдалее..
3: Окраска кузова очень не качественно выполнена, лак весь стянут в мелкую шагрень и на лаке есть напыл как будто рядом машину лачили и на эту запылилось(пров еряется просто: проводишь микрофиброй чтобы пыль смахнуть а она бац! и застревает на месте как по песку!!!), пришлось сразу с салона ее полировать,(два дня на это потратил)и кстати среднем образивом так и не удалось убрать эти точки. только под шкурку надо! но это уже через пару тройку лет надо сделать когда весь исцарапается, кстати смотрел и других "жуков" в салоне, все тоже самое..а бампера так вообще ужасно покрашены, на площади в ладошку около пяти крупных мусоринок присутствует,но гтем проводишь и реально зацепляешься))) опять же на всех "жуках" на складе такая же фигня( у меня опять же в пыльном гараже лучше получается покрасить))
шериф
+1 #9 шериф 07.07.2012 06:50
да раз пошла такая пьянка... воткну свои 5 копеек в критику как кузовщик с 10 летнем стажем. не знаю как там "куро"(японец) но англичанин собран просто ужасно!!! вот как в рекламе показывают( на ходу его собирают))) вот так же и в реалии наверно.1:швы промазаны в ручную кисточкой!(даже у меня в гараже красивей получается) ну это ладно лижбы не ржавело и кто туда заглядывает?)) 2: Зазоры тоже не идеально подогнаны( я перевертышы собираю более точно)))