Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт
Концепт Hi-Cross Полировка фар в Костанае. Выбор летних шин Renault Fluence, отзыв владельца.



Mitsubishi 1.5 AT S02

Mitsubishi 1.5 AT S02 у меня уже 2 года. Решил что мой отзыв не будет лишним и поможет автолюбителям определиться с выбором. Почему именно Lancer X? Собственно тогда я рассматривал несколько вариантов, это Mazda 3, Ford Focus, Citroen C4 и Mitsubishi Lancer X. Главными критериями были следующие – стоимость не более 600 тысяч рублей; наличие машины у дилера, наличие в ней кондиционера, побольше дорожный просвет и по возможности наличие автоматической коробки. Первым отпал Ford Focus. Как вы все знаете, в 2008 году было много очередей.

Когда я зашел в салон, мне чуть ли не с порога заявили, что ждать придется минимум пол года. Правда в наличии все же были богатые комплектации. Очень нравился вид Citroen C4, но и этот вариант отпал из-за своей непрактичности (выпускается только в двухдверном кузове). В результате у меня осталось только два варианта – Mazda 3 и Mitsubishi Lancer X. У мазды мне очень понравился салон. Лансер брал внешностью. Начал ездить по салонам. Официального дилера Mazda у нас я не нашел, пришлось обратиться к неофициальному. Машина была в наличии, но ее цена оказалась на 40 тысяч больше, чем на офф. сайте. На вопрос почему так, менеджер списал все на стоимость доставки. Я подумал что это крутовато и ушел. Поехал в салон Mitsubishi. Машин в наличии тоже не оказалось. Благо что через две недели ожидался приезд автовоза со свободным Lancer X 1.5 и автоматом. Вот собственно этот автомобиль и стал моим. Из дополнительного оснащения, я установил сигнализацию, подкрылки, защиту двигателя. В итоге машина обошлась вместе с КАСКО в 590 тысяч рублей. Не буду трогать внешность, это вопрос сугубо личный. Скажу только, что мне понравилось. И многие считают, что это главное преимущество модели. Как по мне, лакокрасочное покрытие это больное место. Можете забыть о проезде через кусты и т. д. Всегда будут появляться царапины по лаку. Толщина металла тоже подкачала – не рекомендую облокачиваться на машину. Пока на моей машине напрочь отсутствуют сколы. Но не забывайте, что я в основном езжу по городу. Передний свес великоват, будьте аккуратнее паркуясь бордюров и проезжая неровности. В остальном замечаний нет. Ни одного ржавого участка после двух зим я не нашел. Рекомендую сразу поставить подкрылки. Салон у машины просторный, и спереди и сзади места достаточно. При моем росте под 183 см и весе в 90 кг мне удалось сразу найти удобное положение. Водительское сиденье можно отрегулировать и по высоте. Над головой места вполне достаточно. Имеется также подогрев передних сидений – очень удобное дополнение в зимний период. Все органы управления интуитивно понятны и расположены под рукой. Огорчила правда регулировка руля – только вверх и вниз (по вылету нельзя). Еще одно огорчение – неудобство подлокотника – он получился слишком коротким. Он получился довольно емким. Бардачок тоже не очень большой и вполне оправдывает свое название ящика для перчаток. На центральном тоннере и в дверях есть емкости для бутылок, правда размер у них странный – бутылки 0.5 в них болтаются, а 1 л. в них не помещаются. Может в Японии другие бутылки? Я это не знаю.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Отзывы Mitsubishi 1.5 AT S02