Hyundai Santa Fe (2010 г.в.)

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Четыре года катался на Kia Sportage (дизельный), написал даже отзыв. Но пришло время перемен, захотел что-то более габаритное, с большим багажником, стоимостью 1.5 млн руб. (+/-200 тысяч), с современным дизельным двигателем.

И чтобы высота была не более 176 см, так как ворота в гараже высотой 180 см. Попробовал в салоне все машины. Очень понравилась работа 3-х литрового Volkwagen Touareg, надеялся на распродажу, так как вышло новое поколение Touareg, но в июне его цена оставалась выше отметки 2 млн. Само собой пришлось вычеркнуть его из списка претендентов.
После долгих мучений (мне не удалось найти ни одного отзыва об Hyundai Santa Fe (2010 г.в.) в интернете , поэтому и подумал написать свой собственный, чтобы помочь хоть кому-то) решил взять Hyundai Santa Fe и вот по каким причинам:
•    Новый, современный дизельный мотор Hyundai Santa Fe (2010 г.в.) объемом 2.2 литра и мощностью 197 л. с. До сотни добирается за 10 секунд;
•    Устраивали габариты;
•    Новый 6 ступенчатый автомат;
•    Дорожный просвет 200 мм;
•    Стоимость 1.432 млн. Конечно это немало, но с таким набором и габаритами другие бренды просто ничего не могут предложить.
•    За мой Kia Sportage 2006 года предложили 625 тысяч;
•    Пообещали что привезут машину на протяжении 2-х недель, так и сделали;
•    Просторный салон. Есть возможность разложить задние сиденья почти вровень с полом практически одним движением. Багажный отсек после этого становится огромным.
В конце июля послышался звонок менеджера. Он поспешил меня обрадовать. Что можно ехать к ним и забирать машину. В 9 утра я уже был в автосалоне. Оформление заняло 2.5 часа (в том числе оформление Kia Sportage по trade-in). Приехал значит на старой машине, а уехал на новой. В 14:00 приехал в ГИБДД. Это была суббота, поэтому ни на что не надеялся, а заехал так, чисто узнать. Но за два часа прошел ТО, поставил машину на учет, застраховал и уже в 17 часов уехал с номерами. Смешно, но для того чтобы снять с учета Kia Sportage мне пришлось проторчать в ГИБДД за день до этого 10 часов.
Теперь немного о достоинствах:
•    Большой кроссовер за разумные деньги;
•    Хорошая работа автомата;
•    Динамичный, а главное экономичный дизельный двигатель;
•    Хороший свет. Ближний тут ксенон, а дальний галоген.
Что же касается недостатков Hyundai Santa Fe (2010 г.в.), то пока что удалось заметить несколько проколов в эргономике салона.
Активную эксплуатацию Hyundai Santa Fe начал 1 августа. На сегодня проехал 4200 км. Первое впечатление – получил то, что хотел. Машина отвечала всем 8 пунктам требований, которые к ней выдвигались. Салон Санты устраивает на 90%. В отделке используется бежевая кожа. Устарел правда дизайн торпеды, но это не страшно. Страшно другое – крайне неудобное расположение кнопок включения противотуманок (слева внизу за рулем). Там же включается задний мост и ESP. Кармашки в дверях показались немного узковатыми. Боковая поддержка в креслах слабовата. Магнитола тут mp3, есть USB порт. В водительском сидении 8 электрорегулировок. Настроил кресло под себя очень быстро. Для меня все достаточно комфортно, но сиделки немного жестковаты. Хотя в длительной поездке (более 8 часов за рулем) я не устал. На скорости 180 км/ч в салоне тихо. Слышно только шум колес, но и это в рамках дозволенного. Работа климат-контроля не вызывает никаких нареканий, эффективно. В жару хватало и 30 процентов ее мощности. Что же касается подвески, то она мне показалась слегка жестковатой на асфальте, но очень комфортной на пересеченной местности. Все впечатление портится короткоходностью подвески, ибо пробои бывают часто.
Понравилась динамика машины, особенно до сотни. После сотни она слегка скисает, но и этого достаточно для комфортного обгона. Работа автомата практически незаметна. Заметил небольшую его задумчивость на старте, и когда жмешь педаль газа в пол. Крутящий момент мотора – 430 Нм, тяговитый, прекрасно тянет на крутых склонах. На скорости 180 км/ч (разгоняться больше не рискнул) Santa Fe устойчива, четко держит курс, если конечно нет бокового ветра. Расход топлива тоже порадовал – на трассе кушает 8 литров (до 130 км/ч). В городе аппетит получше – 9.5 литра.
Ездил на ней на рыбалку, что позволило немного испробовать внедорожные качества Hyundai Santa Fe. Пробовал преодолеть песчаный берег на малой скорости внатяжку – машинка зарылась. После этого этот же участок без проблем проходил на большей скорости. Без проблем проползал по ямам и глубокой колее. Но оно не удивительно. Ведь клиренс тут 200 мм, к тому же есть стальная защита картера. Когда одно из колес вывешивается, за работу берется ESP (ее видно на панели и слышно). Как я понял, система подтормаживает вывешенное колесо, а машина продолжает свое движение. В грязь пока не попадал. Конечно я не жду больших чудес от паркетника, и никогда не забываю о поговорке, что чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором.

 

Комментарии  

Игорь
#2 Игорь 13.08.2013 16:10
Тут есть http://www.rulevoy.kz/automobile/otzivi/550-nemnogo-o-hyundai-santa-fe-2013.html
Игорьен
#1 Игорьен 19.06.2013 21:51
Да. Хорошая машина! Супер! Интересно, а как новая Сантафе? Кто в курсе?