Toyota Highlander

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

С тех пор как я стал обладателем Toyota Highlander я ни разу не пожалел об этом, собственно поэтому я и решил написать этот отзыв. Итак, для начала немного рассуждений. Чего мы ждём от хорошего внедорожника? Это конечно же вместительность, просторный и удобный салон, большая грузоподъёмность, хорошие качества в плане проходимости и устойчивости на дороге в самых непредсказуемых погодных условиях. Для кого - то конечно наиболее приоритетными являются марка и цена, но на мой взгляд за хорошую машину не жалко никаких денег да и не столь важно с конвейера какого производителя она сошла, так вот - Toyota Highlander это именно та машина, которая отвечает всем требованиям к хорошему внедорожнику, а по некоторым показателям и вырывается вперёд по сравнению с современными конкурентами. Но думаю что вам уже не терпится прочитать сам отзыв и внимательнее ознакомится с тем, что машина представляет из себя, поэтому приступим и начнём с дизайна.

Всё в Toyota Highlander выполнено просто, но со вкусом - тут нет завораживающих красотой и вычурностью дизайнерских решений или каких - то необычных новшеств - сразу видно что машина разрабатывалась с прицелом на американский рынок, на котором ценятся размеры и простой дизайн, который в то же время скрывает за собой мощь и выносливость - этот автомобиль именно из той серии - в достаточно широком капоте и длинном кузове преобладают прямые линии, нет ничего лишнего или слишком бросающегося в глаза - классика не стареет.

Так же традиционно, но со свойственной Toyota надёжностью выполнена и техническая составляющая автомобиля - под капотом у Highlander'а шестицилиндровый двигатель на 3.3 литра, обещанная мощность - 233 лошадиные силы, что для внедорожника, согласитесь, весьма и весьма хороший показатель. Коробка передач - автоматическая, насколько мне известна эта линейка моделей вовсе на оснащается механикой. Из другой технической "начинки" хотелось бы отметить колёса на стойкой независимой подвеске и четыре тормоза - тормоза дисковые, причем передние ещё и оборудованы вентилирующей системой. Так же из приятных добавлений входящих в стандартную заводскую комплектацию - системы стабилизации и противобуксовочная - работают исправно до сих пор и становятся неплохим подспорьем на неровной дороге. Это стандартная комплектация. входящая в любой заводской автомобиль, но Toyota интересна ещё и дополнительными опциями - для Highlander'а их набор меняется от автомобиля к автомобилю, лично мне достались магнитола, климат - контроль (правда однозонный) и сигнализация с автозапуском, о ещё одной опции - автозатемнении зеркала для заднего вида даже говорить не буду - это не столь важно и при езде больше мешает, нежели даёт что - либо полезное. Вот пожалуй и всё по технике, как машина ведёт себя на дороге расскажу дальше, а сейчас пара слов об удобстве салона.

Салон Highlander'а просторный и удобный, семиместный, правда третий ряд на практике приходится чаще держать сложенным, чтобы расширить пространство и без того вместительного багажника, ну а на втором ряду места вполне достаточно - есть место для ног и даже пассажир крупных размеров может расположиться с комфортом, способствуют этому и сиденья - они упруги и удобны, хорошо регулируются, правда сиденье водителя всё же чересчур жесткое, но реальный дискомфорт это способно вызвать только при длительной езде. Место водителя и приборная панель довольно удобны и эргономичны, сам салон обит серым ковролином. который очень удобно чистить.

Ну и в заключении - о моих впечатлениях от езды и поведения машины. Впечатления сугубо положительные - рулевое управление мягкое и точное, без смещения, даже на мокрой дороге не происходит крена, как это часто бывает у внедорожников, амортизация не даёт почувствовать всех неровностей дороге,но на сильных кочках всё же потряхивает, что не так заметно, как на некоторых собратьях по классу. Двигатель не шумный и вполне удобный, единственное что хотелось - побольше тяги, иногда создаётся ощущение что не хватает мощности, хотя автомобиль и такой габаритный и внушительный. Сцепление с дорогой хорошее, на резком повороте нет заноса и потери управления - всё четко и ровно, а главное - надёжно. Так же не самый высокий расход бензина и поломок пока практически не случалось, хотя слышал что самая слабая часть этой машины - коробка - автомат, но проблем с ней пока не было. Есть конечно и минусы, хотя я описал их чуть выше - всё же обобщу - это жесткое водительское сидение и недостаток мощности, но как сами понимаете - это довольно субъективные показатели. В остальном - это прекрасная машина - прекрасно держится как в городе, так и на трассе и неровной дороге (конечно не полном бездорожье, но всё же), удобное и отзывчивое управление, просторный салон, небольшой расход топлива - да недостатков практически нет - прибавьте сюда ещё полезные дополнительные опции и получите и вовсе отличный автомобиль. И ещё - на рынке существует модель с двигателем на 2.4 литра - учитывая положение с мощностью у 3.3 литрового собрата - не порекомендовал бы её выбирать.