Вокруг Toyota Prado 150

Рейтинг:   / 4
ПлохоОтлично 

Давно хотел написать отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 150, небыло рядом автомобиля. Дорвался наконец-то. Представилась отличная возможность порыться в Toyota Land Cruiser Prado 150.

Буквально пару часов машина с трассы после приобретения моим близким человеком. Это будет не совсем отзыв владельца о Prado 150, он человек немногословный, да и я не журналист лезть с распросами. Но что можно было узнать о автомобиле с первого взгляда, я постараюсь подробно изложить Вам. О элегантности внешнего вида пропустим, подобное я писал уже на страницах сайта, а порыться - пороемся. Первое куда меня потянуло, эт почемуто к багажнику, незнаю, может решил скромно полапать машину, может интерес вызывала кнопочка открывания стекла, о которой писалось в официальном отчёте,одним словом - нажал стекло отошло на пару миллиметров, я почемуто ожидал автоматического подъёма, непроизошло. Вижу есть специальный крючок для пальца, поднимать стекло, поднял, прикольно, но непонятно для чего.

Мало, что вытащишь с багажника через образовавшееся окно. Зато когда открываешь багажник полностью- тут да... просторы Крузаковские... широта и долгота... и кровать тебе.. и холодильник положить.. Замечаю пару кнопок на задней сойке багажника, жму, слышу легкое жужание электродвигателя и наблюдаю как из под пола багажника выезжает дополнительное кресло третьего ряда пассажиров. Хорошо продуманно, в Prado 120 кресла складывались вручную и навешивались по бокам багажника.

Лезу под машину.

Аккуратно всё так, чистенько, пыльники масивные, на пневмоподвеске и на стойках стабилизатора. Сами стабилизаторы кстати толщиной с женскую руку. Мощь во всём. Смысл таких утолщений повидимому в регулируемом клиренсе автомобиля Prado 150, и регулируемой жёсткости подвески. Вон они всякие проводочки, и приборчики с штекерами.. смотрите на фотографиях. На мой взгляд, непрофессионала, поэтому он может быть ошибочным, как-то ненадёжно провода эти все и датчики внизу расположены. В остальном всё надёжно и мощно на первый взгляд, думаю и на самом деле так. Toyota всё таки.

Смотрим под капот Toyota Prado 150 4 литра объём.

Места предостаточно. Никакой тесноты нет. К пополнению всех расходных материалов подступиться очень легко. И фильтр заменить, и жидкость долить или проверить во всех бачках очень легко. Впечатлила толщина вискомуфты вентилятора основного радиатора, очень массивная деталь, выполнена на совесть. В принципе всё сделано строго и без украшательств. Чёрный качественный пластик и никаких блестящих лого. Всё как в джипе.

Пошли в салон.

Салон Prado 150 впечатляет с первого знакомства. Удобные кресла, в моём случае из качественной чёрной кожи, с электро приводом. Небольшая боковая поддержка есть. Мульти руль, в котором предстоит разбираться каждому купившему себе такой автомобиль. Читаемая доска приборов и центральная консоль с жк монитором. Бардачок объёмный, но я бы сказал топорно сделан, можно было и поизящней что-нибудь придумать. Между водителем и передним пассажиром большой подлокотник прячущий в себя холодильник. Супер! Нужная вещь при дальних путешествиях и при простоях в пробках. Рядом место под USB, это как я понял для музыки, попробовал, качество звука на высшем уровне, в чём, а этом я кое что понимаю. Заводить. Личинки для ключа нет, как нет и самого ключа. Достаточно того чтобы брелок от машины лежал в кармане, подошёл к машине, она сама открылась, сел, нажал на центральную педаль и кнопку START одновременно. О том что заводится с пол-пинка писать думаю не стоит. Двигатель в салоне слышится приятным ровным рокотаньем, приборы вспыхивают неоново-фиолетовым цветом. Для глаз приятно и ненапрягает.

На центральной консоли ЖК монитор, ксстати с сенсорным управлением,  для навигации, музыки и прочего. Кстати DVD вы сможете просматривать только при включеном ручном тормозе, так что никаких просмотров кино во время езды вам не светит. Так же на мониторе отображаются все четыре парковочные камеры.

Да четыре, я не ошибся. Одна спереди в решётке радиатора, другая сзади над номерным знаком, третья и четвертая в зеркалах, снизу под ними. При парковке на мониторе отображается пунктиром рекомендуемая траектория и траектория которую выполняет водитель. Наверное удобно. Задним пассажирам своя климат панель, тоже считаю удобной вещью.

На последок хотелось бы сказать об оптике. Всё продуманно и качественно, "умные" фары следящие за поворотом автомобиля, высоко посаженные задние фонари, хорошо заметны и читаемы сзади едущим. Пришёл к следующему выводу TOYOTA Prado 150 автомобиль высшей катероии, это не просто внедорожник, как было лет 10 назад, а люксовый, солидный автомобиль, продуманный как для водителя, так и для пассажиров едущих в нём.

Пять баллов Toyota!

Похожие материалы: Новый Toyota Land Cruiser Prado 150

Фотогафии Toyota Land Cruiser Prado 150 и материал принадлежат: Рулевой.kz

Комментарии  

Guest
+2 #4 Guest 30.03.2011 03:33
а че просит по уене такой автомобиль?
Guest
+2 #3 Guest 03.12.2010 07:22
Да машинка зачетная, у самого такая
Григорий
+1 #2 Григорий 30.07.2010 12:15
А киношка то знакомая... 8)
Guest
+2 #1 Guest 28.07.2010 07:56
Клевая клевая тачка