Renault logan 1.6, 3 года позади

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Переполняет желание оставить свой отзыв о Renault logan 1.6,потому как  я с этим авто на "ты",  в силу того , что подходит к концу третий год моего знакомства с упомянутым мною  автомобилем .

Вместе мы пережили с этой машиной очень многое. Этот автомобиль запомнится мне больше всех остальных, поскольку таких противоречивых эмоций не давала мне ещё ни одна машина. Итак, начнём по-порядку разбираться во всех тех впечатлениях, что может подарить всего за 356 тысяч рублей, как принято говорить: "Иномарка отечественного производства". А вспомнить будет, на самом деле, очень много чего. Итак, за дело.

Примерно в это время 3 года назад мной была приобретена за 356 тысяч рублей иномарка отечественного производства под названием Renault Logan. Этот автомобиль стал предметом множества шуток, издёвок, анекдотов, подколов, тест-драйвов, но никого он не оставил равнодушным, в том числе и меня. В 2007 году я приехал забирать свой новенький автомобиль из автоцентра "РТДС", официального дилера марки Renault. Это была моя первая иномарка, и радости было очень много, особенно тогда, когда передо мной сдёрнули багровое чистейшее покрывало с известным логотипом, и мне явился ослепительно чистый цвета "мерцающая платина" автомобиль в самой полной комплектации, какую только можно было заказать. Первое время мне даже звонили от моего дилера и расспрашивали меня о том, как мне нравится машина. Я вынужден был их огорчить, мне сразу не понравился этот явно "москвичёвский" мотор и то, что песок при открытом окне летит прямо в лицо. Это были мои не последние негативные замечания. Мотор 1,6 действительно нужно было крутить, но если сильных ускорений мне не требовалось, то на 60 "килограммах" в час я мог включать пятую и смотреть, как падает расход на бортовом компьютере. Кстати самый низкий расход, который мне удавалось выжать из машины, это было 5,4 литра на сто километров, но это уже была скорость в 80-100 километров в час по прямой дороге, без обгонов, в течение очень длительного времени (примерно 400 километров) и при моём вмешательстве в регулировку клапанов.

Кстати о клапанах. На первых пятистах километрах у меня странно начал молотить двигатель. Я резонно отправился к дилеру, и даже слушать ничего не хотел ни о каких деньгах за ремонт. Сделали бесплатно. Но ждал я 8 часов, сидя на диванчике в комнате ожидания "РТДС". В итоге мне затянули намертво все клапана и сказали, что будут наблюдать. Что они собирались наблюдать в машине мне, и спустя три года не стало ясно, но машина практически превратилась в ОКУ по динамическим характеристикам. Я решил, что так дело не пойдёт, отрегулировал все клапана как нужно ("мастера" их затянули против правил на самый максимум и клапана могли просто прогореть). На этом мои поездки на ТО и любые другие сравнительно честные способы по отъёму денег у населения закончились. Машина не переставала радовать и огорчать. По сравнению с ВАЗ 21099 это сказка, это простор и тишина и климат и 450 километров до Моршанска (город в Тамбовской области) пролетали моментально в отличие от поездок на автомобилях "Москвич" 426, ВАЗ 2106, ВАЗ 2104 и, наконец, ВАЗ 21099. По началу казалось, что подвеска не убиваемая, двигатель мощный, коробка эластичная и багажник просто колоссальный. Но всему хорошему приходит конец. Машина приобрела характер и если она не хотела ехать, то она этого не делала и тащилась как запорожец, а если хотела, то 160 километров до дачи преодолевались за 1 час 15 минут. 1 час 15 минут радости обгона старых "Pajero", старый ягуаров, новых альмер, любых ВАЗов и очень старых БМВ. Подвеска перестала быть настолько неубиваемой, чтобы забыть о ней. Начали сыпаться рулевые наконечники, начал уходить настроенный сход-развал и начали рекой идти к слесарям мои деньги. Естественно, что к слесарям "неофициалам", поскольку у официального дилера мне дешевле было бы просто оставить машину в подарок им всем. Уходили регулировки клапанов, причиной которых стал изначально бракованный распредвал, который начал разбивать "постель", в которой он лежит. Сцепление с его заменой так же не порадовали демократичностью цен. У официального дилера выходило все 13-14 тысяч за всё, что нужно для того, чтобы оказалось новое сцепление на машине. С любым другим, кроме родного Valeo отношения не складывались. Скупой платил дважды. Огорчал маленький резервуар для омывающей жидкости, трудность в замене лампочек дневного света, трудность к проникновению людских рук вообще, куда либо в моторном отсеке. Посмотреть в глаза проектировщикам двигателя хотелось всё больше и больше. Для замены ремня ГРМ нужно вывешивать двигатель на подъёмнике, снимать колесо и разобрать половину машины. "Официалы" продолжали ломить цены за каждый шаг и объявляли стоимость работ, сопоставимые с переборкой двигателя БМВ. Кстати ради интереса спросил у одного мастера в автомастерской, сколько он просит с водителя того, БМВ E39, детали чьего двигателя лежат рядом с машиной, за переборку силовой установки. Ответ удивил. Он просит с него пятьдесят тысяч рублей. А когда мне сказали в "РТДС", что у меня течёт сальник, и если я его не заменю, то попадаю на сорок, я был удивлён. Это опять же были далеко не все "радости" общения с "Логушей", как называют его люди на форуме Рено Логан. Кстати оттуда меня сразу вышибли и нахамили, потому, что я был не согласен с тем, что раз на свечках "что-то намазано" на заводе, то надо ехать к "официалам" и только там их выкручивать. Очень "душевные" люди там собрались.

Итак, после ста тысяч пробега, двукратной переборки всей подвески "по-кругу", я обнаружил, что машина "цветёт". На ней появляются пятнышки ржавчины. Я был удивлён, поскольку машина московская и так как выглядят тамбовские, например, она будет выглядеть лет через десять. Поехал опять же в свой, уже "излюбленный" "РТДС" и сказал, что проблемы такие-то и такие и что гарантия на кузов больше чем я уже успел проехать на машине и попросил помочь мне в моём вопросе. Человек в комбинезоне, сидящий с закинутыми на стол ногами сказал со смехом в голосе, что гарантия только от сквозных дыр. Я не поверил своим ушам и спросил, что мне делать, на что мне ответили, что ждать сквозных дыр. Я ответил, что тогда я иду в общество защиты прав потребителей. Проходящая мимо девица, идущая по своим делам вдруг резко отреагировала: "Не имеете права!", и ушла дальше. Кто это был, я так и не понял и ушёл, дабы не слышать больше никаких шуток от работников. Обратился на форуме в общество защиты прав потребителей, где мне сказали, что я не могу ничего хотеть от такой дешёвой (но не бесплатной же, в конце концов!) машины и что нужно было лучше полироль наносить на кузов. Этих людей волнует, видимо только то, что в магазинах красят оливки в маслины и продают токсичные семечки. Пределом моего терпения стало то, что у меня логично подошёл конец срока эксплуатации шин, и я никак не мог найти такие же, какие стояли. Решил спросить у официального дилера о том, как бы мне купить новые покрышки. Ответ пришёл краткий и чёткий: "Шин нет, и не будет". Изумительно! Этого ответа я и ждал, чтобы эта последняя капля переполнила огромный бассейн моего терпения, и я высказал им то, что я о них думаю (но не думайте, всё было в гранях разумного, поскольку я не хам). Вдруг сразу пришёл ответ, что есть одна шина на складе и если мне повезёт, то я могу купить её с 50 процентной наценкой. Я описал так же и ситуацию с кузовом и с двигателем. Их больше заинтересовал двигатель. Человек по фамилии Синебанов пригласил меня послушать двигатель и попробовать разобраться с моей ситуацией. Он послушал мотор и сразу выставил мне счёт в 40 тысяч рублей, если я не соглашусь поменять у них якобы текущий сальник. Кузов он сфотографировал и сказал, что пошлёт фотографии куда нужно. "РТДС" пропали. Ждать надоело, и я написал в официальное представительство компании. Рано в России. На следующий день мне позвонила девушка и с натиском начала давить на меня, выспрашивая, что мне нужно. "Что вы здесь понаписали?", "Чего вы от нас хотите?", "Это жалоба-жалоба или жалоба-предложение?". Я им сказал, что на 5 страниц текста я изложил всё, что хочу и что мне нужно, чтобы компания Рено сделала выводы. Последовал вопрос: "Какие?". Я повесил трубку. Пришёл домой и опять написал жалобу в представительство Рено, но к прошлому приложил уже хамливый тон девушек на телефоне. Мне позвонили опять и обещали разобраться. Я написал ещё раз, и разговор пошёл продуктивнее. У меня приняли все мои жалобы и обещали их отправить "наверх". Далее позвонили из "РТДС" и спросили, что неужели я написал жалобу на них. Потом затихли и те и другие и, в конце концов, мне звонят и говорят: "Я вас боюсь, можно я не буду с вами разговаривать и просто письмо напишу вам на ваш домашний адрес? А то вы с кем ни общаетесь, на всех жалуетесь, а я не хочу из рук моего босса получить такую жалобу с рассказом о моём настроении". Я действительно писал о том, что не надо мне звонить в таком настроении и портить нервы. Со мной всё-таки девушка стала разговаривать и сказала что-то очень непонятное, но звучало так, что мне, халявщику, от них не видеть никаких ремонтов кузова и чтобы я разбирался с "РТДС". Я пришёл домой и позвонил в "РТДС" с просьбой соединить меня с самым большим человеком, который у них есть. В этом мне было отказано, и мне давали телефоны разных людей, начиная чуть ли не от уборщицы в порядке возрастания оклада. Наконец дошёл до директора салона "РТДС" на МКАДе. В тысячу и двадцать первый раз рассказал ему о своих невзгодах. Он меня уже узнал и начал давить на меня примерно так: "Мы вам тут что все? Клоуны? Вы пишете, что мы все здесь над вами шутим? Вы что думаете, у нас тут дядя Вася комбайнёр машины ремонтирует? Вы ни разу на ТО не были и я с вами разговаривать, поэтому не буду!".

На этом я сделал вывод, что рыба гниёт с головы и если уж начальник автосалона опускается до хамства и криков, то чего уж ждать от всех остальных. Подводя итог всему вышесказанному, хочу сказать, что к автомобилям Рено и остальным французским маркам я больше и подходить не собираюсь. На ТО, как не ездил, так и не буду. Запчасти я покупаю у кого угодно, только не у "РТДС", поскольку у них один болт, который давить на клапан стоит 200 рублей и ждать я его должен неделю, хотя машины собирают в Москве на заводе в выхино. При всех тех преимуществах, которые есть у Логана, для меня это всё перекрывается огромным минусом обслуживания и качества. Машина плоха не потому, что она дешёвая, не красивая, а потому, что она не качественная, ведь Феррари без двигателя не имеет ценности, поэтому важно не на чём ездить, а как ездить и сколько в автомобиль вкладывать.

Вот пожалуй и весь мой отзыв о Рено Логан и его дилерах.

Сайт не несёт ответственности за достоверность отзыва, оставленного владельцем автомобиля.

 

Комментарии  

Игорь
#4 Игорь 31.03.2012 03:28
Ну так напиши свой отзыв. Мы опубликуем. Пусть люди знают правду. Мы только За!!! :-)
Guest
#3 Guest 31.03.2012 01:38
Аффтар засланный казачок,однако. Это же как надо было эксплуатировать неубиваемую подвеску чтоб 3 раза поменять и надежный проверенный движок логана убить за 100 тысяч км... Бред. Моему логану 6 лет. Никаких намеков на ржавчину и поломки подвески,про двигатель вообще молчу(он наверно на солярке ездить будет без проблем).
Guest
#2 Guest 22.07.2010 12:36
8) Ну вот. Мы в Казахстане спокойно ездили на хоть и подержанных но надёжных иномарках, а сейчас , с этим таможенным союзом будем на Российских корытах Логан и прочее ездить... :cry:
Игорь С.
+1 #1 Игорь С. 22.07.2010 07:04
Ну а вы как хотели? Для получения обязательств по гарантии, Т.О. необходимо проходить во время и на сервисах дилера!!! Первое правило. Иначе полный отказ от гарантий. Правильно Вам сказали, что смысла нет разговаривать раз не проходили Т.О.