Toyota Corolla, с чего все начиналось

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Toyota Corolla – представляет компактный класс автомобилей C.

Первая Corolla с продольным расположением двигателя увидела свет в 1966 году. Этот автомобиль можно по праву считать рекордсменом – с 1966 года было продано более 10 миллионов штук. Путь развития Corolla представлен девятью поколениями.

Благодаря своей надежности автомобиль завоевал весь мир. Если взглянуть на ситуацию с точки зрения объемов продаж, то каждое новое поколение Corolla становится главным событием в деятельности компании Toyota. Сегодня каждый пятый автомобиль Toyota это Corolla. Ежегодно выпускается по 1 млн. таких автомобилей. 20% выпущенных автомобилей реализуется на рынке Северной Америки, следом идет Япония и Европа. До 1997 года включительно все Coroll’ы выпускались в таких типах кузова: седан, универсал, трех и пятидверный компакт, лифтбэк. Примечательно, что лифтбэки в Японии выпускались самостоятельной моделью, в них использовалась совершенно иная оптика и другие кузовные детали, что делало их несовместимыми с другими моделями. В 1984 году появляется переднеприводная Corolla, однако в исполнениях «купе GT» и «комби» это по-прежнему заднеприводной автомобиль с классической компоновкой. Классическая компоновка Короллы оснащалась следующими двигателями:

· бензиновые 1.2 литровые (55 л. с.);

· 1.3 литровые 64 сильные;

· 1.6 литровые (с нижним распредвалом) мощностью 75 л. с. в случае с однокамерным карбюратором и 86 л. с. в случае с двухкамерным. Также существовала 1.6 литровая версия мощностью 124 л. с., где использовался электронно управляемый впрыск топлива.

· Дизельные 1.8 литровые мощностью 58 л. с. (этими двигателями оснащали вариант «купе»).

Отличалась от других переднеприводная Королла. У нее под капотом мог оказаться один из следующих двигателей: бензиновый 1.3 литровый мощностью 74 л. с., бензиновый 1.6 литровый мощностью 71 л. с. (встроенный катализатор в системе выпуска отработанных газов), 1.8 литровый дизель мощностью 64 л. с.

При всех своих недостатках (главный заключается в отсутствии просторного салона), излишней шумности двигателя, у Короллы тех лет были хорошие характеристики разгона, низкий расход топлива. Могла разогнаться до относительно высокой скорости. Но главное ее преимущество в удивительной долговечности.

В 1987 году дебютирует Toyota Corolla шестого поколения (кузов EE90). Хоть сегодня дизайн этого кузова смотрится немного устаревшим, за счет отличного качества сборки и хорошей устойчивости к появлению коррозии, модель пользуется большой популярностью на вторичном рынке. Более того, несомненное достоинство шестого поколения Короллы заключается в высокой надежности всех узлов и агрегатов и отменные ходовые качества. В конце 80-х на рынок хлынул первый поток праворульных автомобилей из Японии. В частности, появляется Corolla в кузове AE81/82. Седаны в девяностом кузове успешно дожили до наших дней.

Гамма силовых агрегатов моделей 1987-1992 годов выпуска была представлена четырьмя бензиновыми двигателями – двенадцатиклапанный 1.3 литровый (2E, карбюратор), такой же 1.3 литровый (2EE, инжектор), 1.6 литровый (4AF, карбюратор) и 1.6 литровый (4A-FE, инжектор). Последнему удалось успешно перекочевать на Corolla в кузове EE 100.