Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



BMW 850 Как это было?

BMW 8-й серии увидели свет уже довольно давно, еже 1889 году, к великому сожалению многих автолюбителей прекратили свой выпуск к 1999 году.

Модели 8 серии поражали воображение своим совершенством, это и стильный спортивный в сочетании с классикой дизайн кузова, просто космические аэродинамические характеристики, повышенная безопасность.
Восьмая серия BMW сразу заимела множество поклонников по всему миру, к сожалению, количество которых, не доходило до нужного, чтобы выпуск моделей продолжался. Стоимость таких авто значительно превышала среднюю цену спортивных авто, что не очень способствовало большой их покупаемости.
Наиболее яркими представителями 8 серии являются автомобили: BMW 850i, BMW 850 Ci, BMW 850 CSi.
Каждый из этих автомобиле по-своему уникален, первым был выпущен BMW 850i, сразу покорив миллионы автолюбителей потрясающими техническими характеристикой, спортивной красотой и комфортом.
Буквально через несколько лет BMW 850 Ci, благополучно сменил его, добавив еще больше мощи мотору и совершенности в общий дизайн, который не составит равнодушным ни одного автолюбителя.
Ну и окончательным вариантом стала модель BMW 850 CSi, вызвавшая бурю эмоций всего автомобильного мира. Технические характеристики этого авто в сочетании с уникальным дизайном и комфортом салона, находятся на грани фантастики.
Многие автолюбители надеялись, что обещание немецкой компании свернуть производство BMW 850- это просто рекламный ход, тем не менее обещание вступило в силу, оставив любителям оригинальных и эксклюзивных авто лишь ограниченное количество своих шедевров.
Модельный ряд восьмой серии состоит всего из девяти автомобилей, но ни один из них не поразил так общественность, как BMW 850 CSi, BMW 850 Ci, BMW 850i, по которым настоящие ценители роскоши и комфорта до сих пор тоскуют.

20 лет назад возникла идея, создать такую машину, которая воплощала бы все достоинства и качества лучших моделей мира. Цель была достаточно серьезной и широкомасштабной – учитывая характеристики и данные ведущих спортивных автомобилей, создать флагман в автомобильной отрасли. Идею эту претворили в жизнь многочисленная бригада разработчиков и ученых концерна БМВ.
Собственно, принципиально нового изобретено не было. Задача стояла такая – совместить все лучшие идеи и дизайн в одной модели – лучшей в мире.
Осень 1989 вошла в историю автомобилестроения тем, что на международной автомобильной выставке во Франкфурте состоялась премьера новой модели БМВ 850.
Это событие совпало с другим, которое частично затмило его – падением Берлинской стены в ноябре того же года. Появление автомобиля-мечты, несмотря на грандиозные политические потрясения в Германии, вызвало заслуженные восторженные отклики.
В самом деле – возможность «рывка» почти с места и 300 лошадиных сил ставили его в один ряд с прославленными спортивными авто. Усилия коллектива дизайнеров сделать облик машины соответствующим самым высоким требованиям увенчались успехом.
Внешне новая модель напоминала легендарный спортивный БМВ М1.
5-ти метровая модель БМВ 850 со своими двумя тоннами веса едва ли могла стать действительно спортивной. Семейной – тоже, потому что задние места минимизированы до предела.
Для двенадцатицилиндрового мотора предпочтительнее высокие обороты – высокая скорость! На выставке концерн за свою супер-модель гордо выставил цену 150 000 марок. Те, кто мог позволить себе заплатить такие деньги, вряд ли интересовались, есть ли на задних сиденьях достаточно места для детей – для этого у них были и другие марки в гаражах.
Не зря же все-таки БМВ 850 считается автомобилем для эгоистов.
Начало карьеры и сразу грандиозный успех.
Начало карьеры БМВ 850 было очень даже успешным – за первые же месяцы, несмотря на запредельно высокую цену, было раскуплено 670 экземпляров. Последующие года успех превзошел все ожидания: 9500 экземпляров и больше! Очевидным стало, что с запуском в производство БМВ 850 - появился совершенно новый модельный ряд.
Дальнейшее усовершенствование привело к появлению новых моделей БМВ 850Ci и 850 CSi. Внешне эти модификации сохраняли облик, общий для всех представителей этого модельного ряда. 850 CSi, только мощность мотора увеличилась соответственно до 325 и 380 лошадиных сил. Несмотря на несколько повышенное потребление горючего, такой «аппетит» не отпугнул автолюбителей.
Любителей комфорта и скорости модель просто покорила! Такая мощь и почти бесшумный мотор. За окном мелькают придорожные пейзажи, а в салоне слышна только музыка. « Все равно, что сидеть дома, перед камином», - делился впечатлениями первый покупатель, молодой 28-восьмилений немец.-«Руль чутко реагирует на каждое движение пальцев, будто машина имеет нервы – продолжение моих пальцев. Отлично держит поворот на высокой скорости! С другой маркой, я бы давно вылетел в кювет».
Суммарное число продаж всех модификаций БМВ 850 достигло 30.621 экземпляров! И сейчас этот автомобиль считается непревзойденной классикой, вызывая неизменный интерес на лицах автолюбителей, когда им выпадает случай попробовать себя в качестве водителя.
Истинные ценители расценивают решение концерна БМВ о прекращении производства этих автомобилей тактической ошибкой, вызванной нежеланием усовершенствовать мотор и привести его в соответствие с международными требованиями к проценту выброса СО.
Такая совершенная модель, которая спустя 20 лет, после ее запуска до сих пор стоит в первых рядах спортивных автомобилей, бесспорно, заслуживала лучшей участи.

 

Комментарии 

0 #5
04 Июня 2010
за такую сумму вполне
0 #4
04 Июня 2010
По генеральной доверенности.... Это конечно круто!!!
0 #3
03 Июня 2010
У меня под окнами стоит 2 года в нормальном сосотоянии. Продают за 140 тыс руб. с торгом! По Генеральной доверенности. Краного цвта, 360 лошадей (в ПТС 260л.с.), коробка передач ручная.
Мой E-mail:
0 #2
12 Апреля 2010
Не продают случайно?
0 #1
08 Апреля 2010
У нас в Костанае катается БМВ 850. Зверь машина

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили История BMW 850 Как это было?