Skoda Fabia, обзор покупки.

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Skoda Fabia

Имея определенную сумму денег, можно приобрести новый автомобиль. Гарантия есть – проблем нет, заезжай периодически на ТО, пока гарантийный период не кончится. Но финансовое положение большинства граждан в нашей стране таково, что новый автомобиль существует только в рекламе, а в действительности – лишь подержанный. Поэтому многие устремляются на переполненный рынок подержанных автомобилей.

Таким людям в самый раз присмотреться к Шкода Фабия. Автомобиль, на который приятно посмотреть, но и не менее приятно управлять. Благодаря компактности и простоте в управлении этот хэчбек притягивает симпатию и  вызывает доверие как у новичков, так и у таксистов.
Силовой агрегат
Ввиду того, что Фабия выпускается с 2007 года, некоторые автомобили «пробежали » уже не одну сотню (а то и две) тысяч километров по нашим дорогам. Изучая объявления о продаже, необходимо определиться с выбором объема двигателя. Для нашего рынка предлагалось на выбор три мотора: 1.2, 1.4, и 1.6. Сразу уточним: чем больше объем двигателя, тем меньше будет проблем с обслуживанием, тем динамичнее автомобиль. Но сразу придется смириться с высокой начальной стоимостью и расходом топлива.
Надежность – немаловажный фактор, и здесь необходимо отметить 1.6-литровый (105л.с.) двигатель как самый неприхотливый. Но не без проблем –бывает так, что отказывает датчик, который показывает положение заслонки дроссельна. И из этой ситуации так же есть выход – установка новой детали (помпы), а также ремонт газораспределительного механизма.
Двигатели чуть слабее 1.2 (70 л.с.) и 1.4 (86 л. С.) плохо показали себя зимой, они не столь хороши при запуске и долго прогреваются. Часто отказывают катушки зажигания и топливо нужно только отличного качества.
Мотор объемом 1.2 литра потребует ближе к 100 тыс. километров замены недешевого цепного привода ГРМ.

Трансмиссия
На рынке представлены как 7-ступенчатый «робот», который по отзывам необходимо обходить стороной, так и механика, которая радует четкими переключениями и выносливостью. Но слабые места замечены и здесь: присутствие "стука" при работе. Значит, через некоторое время предстоит замена таких деталей, как первичный вал коробки.

Подвеска.
При показателе на спидометре в 30-40 тыс. км необходимо заменить стойки стабилизатора, а при пробеге 100-120 тыс. км необходима замена амортизаторов, топорных подшипников, рулевых наконечников и тяг, сайлентблоков передних рычагов.